Покрышки семейства Pirelli Winter — люксовые зимние шины, заслужившие звание известных на весь мир.
Большое разнообразие модификаций, превосходные эксплуатационные свойства и множество внедрённых новых технологий делают эту линейку востребованной в большинстве стран с холодным климатом.
Из этой статьи вы узнаете:
Производитель разделяет свои люксовые зимние шины на два вида — шипованные и нешипованные.
Шипованные шины представлены в трех моделях — Winter Carving, ее обновленной версии Winter Carving Edge и Chrono Winter.
Линейка зимних шин Пирелли Винтер получила популярность в нашей стране благодаря первой модификации — Winter Carving — ставшей первой «интеллектуальной» моделью класса люкс, сочетающей шипы и бесшумность езды.
Именно с этой модели начала отсчет новая конструкция посадочных мест для шипов, которые в усовершенствованном виде перешли и на обновлённую модель.
В последней версии производитель окружил шипы кольцами EDGE, моментально разбивающими водную пленку и придавая машине максимум курсовой устойчивости на льду.
Ещё одна шипованная модель — Chrono Winter — разрабатывалась специально для тяжёлых автомобилей. Её конструкция позволяет выдерживать большие нагрузки и имеет «растекающееся» главное ребро, дающее тяжелым машинам отличное сцепление в сочетании с акустическим комфортом.
Нешипованные покрышки люксового семейства итальянского производителя представлены в первую очередь моделями Winter 210 SottoZero и SottoZero II, предназначенными для мощных автомобилей.
Так же к нешипованным моделям люксового семейства относятся модели Scorpion Winter, Winter 190 Snowcontrol и следующие модификации Snowcontrol II и Snowcontrol III, а так же покрышки Ice Control и комбинированные шины Scorpion Ice.
Модель SottoZero уважали и уважают владельцы спортивных машин за драйв, не перечащий безопасности во время зимней езды на высокой скорости, а так же за качественный сверхнизкий профиль и внушительный посадочный диаметр.
Более поздняя модель второго поколения имеет ещё более высокую курсовую устойчивость, которую обеспечивает обновлённый асимметричный рисунок протектора, моментально отводящий снег и воду по наклонным перекрестным каналам.
В модели Scorpion Winter производитель поменял брекерный слой, сделав его более эластичным, добавил трехмерные кромки для лучшего сцепления и уменьшил вес покрышки, снизив затраты на горючее.
Модель Snowcontrol знаменита отличной курсовой тягой на дорогах, покрытых рыхлым снегом, благодаря наличию зигзагообразных ламелей. Рельефные бока этих шин делают автомобиль более проходимым в слякоти и глубоком снегу, а массивные блоки на «плече» держат устойчивость на поворотах.
Резиновая смесь обновлённой модели Snowcontrol II более эластична, чем у предыдущей модели, что делает эксплуатацию шины более комфортной. Протектор модели получил ламели различного профиля, дающие особенно качественное сцепление на крутых и скольких поворотах.
Модель Snowcontrol III безупречна с точки зрения экологии и не издает практически никакого шума. Более продуктивная работа ламелей связана с внедрением технологии I.B.S., а пара продольных V-образных канавок позволяет спокойно управлять машиной по тающему снегу.
Шины Ice Control не дадут автомобилю буксовать в глубоких сугробах, так как центральное ребро модели получило асимметричный шаг.
Свободное пространство изнутри шины увеличивает пятно контакта с асфальтом, не оставляя шансов аквапланированию. Большие блоки протектора в плечевой зоне протектора хорошо «цепляются» за глубокий снег, улучшая проходимость автомобиля на этих шинах.
Scorpion Ice имеет дополнительный комплект сцепных кромок, улучшающих ход машины при езде по сугробам. Присутствие на протекторе и поперечно, и продольно направленных ламелей организует нормальное сцепление с любым дорожным покрытием.