Итальянский концерн представил в 2012 году свою последнюю разработку — зимние нешипованные шины Pirelli Scorpion Winter, предназначенные для больших и тяжёлых автомобилей — минивенов, кроссоверов и внедорожников.
В связи с тем, что последние несколько лет многие страны пребывают в экономическом кризисе, эту достаточно дорогую шину премиум-класса покупатели ещё не успели оценить по достоинствам, которых у неё не мало.
Технологии и разработки
Модель Pirelli Scorpion Winter была спроектирована по самым последним технологиям разработки покрышек, не последнюю роль в которых сыграло участие итальянцев в самых высокотехнологичных гонках F1.
Уникальный состав резиновой смеси для шины был создан итальянскими инженерами с применением новейших полимерных добавок, разработанных с применением нано-технологий.
Очень тонко подобранный баланс кремния, входящего в состав резиновой смеси и новейших полимерных добавок позволяют шине одинаково стабильно вести себя при больших перепадах температур — от сильных морозов до внезапного потепления, свойственных Европейской погоде в последние годы.
Конструктивные особенности
Каркас шины разрабатывался с учётом большого веса автомобиля, а так же с применением самых последних технологий для разработки спортивных шин для F1.
Стальные и полимерные компоненты каркаса рассчитаны на эффективную совместную работу, благодаря чему шина способна самостоятельно поддерживать самую оптимальную форму при любых условиях движения.
Оптимальная форма позволила шине иметь один из самых низких показателей сопротивления качению среди зимних шин всех производителей, продающихся на рынке, благодаря чему шина помогает экономить топливо.
Протектор модели состоит из нескольких слоёв.
Самый нижний слой, прилегающий вплотную к каркасу и придававший на других зимних шинах итальянского концерна жёсткость конструкции и отличную управляемость, в новой модели удалось сделать более эластичным за счёт применения инновационных материалов, разработанных с применением нано-технологий.
Благодаря этому слою шина имеет такую же высокую прочность и жёсткость конструкции, как и другие модели итальянского концерна, но получила особые ездовые свойства.
Теперь пятно контакта шины с поверхностью стало больше, что позволило повысить устойчивость и управляемость модели при маневрировании.
Средний слой Pirelli Scorpion Winter выполнен из чуть более мягкой резины, и является «основой» для верхнего слоя, на котором расположены блоки протектора.
Средний слой обеспечивает их правильную работу и является основным «демпфером» для небольших неровностей дороги.