Нешипуемые шины Polaris от чешского бренда Barum отличаются высоким качеством, сбалансированностью характеристик и повышенной износостойкостью резины.
Они очень неплохо проявляют себя и на рыхлом снегу, и на обледеневшем асфальте и на обильно залитых специальными реагентами городских улицах.
К тому же покрышки чешского бренда выгодно выделяются на фоне конкурентов своими невысокими ценами.
Инновации последней модели
Модель Barum Polaris 3 – специальная разработка инженеров немецкого концерна Continental A.G., принимавших самое непосредственное участие в проектировании модели (чешский бренд принадлежит немецкому гиганту), в которой во главу угла была поставлена экономия топлива.
Основное направление, по которому пошли разработчики — уменьшенное сопротивления качению, которое достигнуто немецкими инженерами благодаря дополнительной канавке в плечевых зонах шины.
Эта конструктивная особенность позволяет снизить уровень «напряжения» резины в пятне контакта, благодаря чему снижается и сопротивление качению. Для преодоления сопротивления качения двигателю приходится затрачивать меньше энергии и расход топлива уменьшается.
Вторая особенность новых шин – их высокая стойкость к истиранию, что так же является серьёзным аргументом в пользу увеличения сроков замены покрышек и экономии средств владельца.
Для того чтобы добиться увеличения срока эксплуатации, была разработана конструкция каркаса, обеспечивающая равномерное распределение давления от веса автомобиля по всему пятну контакта, а так же была повышена прочность отдельных блоков в центральной части.
По сравнению с предыдущей модификацией 2-го поколения (справа), плечевые зоны модели выполнены более широкими, позволяющими покрышкам гарантировать еще большую устойчивость на мокрой и скользкой дороге.
В плечевинах размещены специальные продольные канавки для отвода воды, что снижает эффект аквапланирования.
Рисунок протектора у новой шины оставлен симметричным, как и у предыдущей модели, но выполнен чуть другим и имеет меньший «шаг», что позволило ещё немного улучшить ездовые характеристики.
Протектор состоит из трех глубоких продольных пазов, дополненных поперечными сквозными канавками. Два ребра, находящиеся в центре, состоят из нескольких площадок-ромбов, расположенных под углом друг относительно друга с целью оптимизации сцепных свойств.
Посредством добавления в резиновую смесь новых ингредиентов на основе соединений кремния, разработчикам удалось повысить индекс сцепления на мокром покрытии в оттепель. Кремний позволяет резине оставаться упругой и мягкой даже при низких температурах.
Заслуживающая внимание инновация от немецких инженеров – оснащение шин специальными приспособлениями, «снегоулавливателями».
Это небольшие выступы, расположенные на краях блоков, предотвращающие продолжительное скольжение снега по продольным канавкам и «выталкивающие» его из канавок.
Применение снегоулавливателей позволяет быстрее очистить протектор от снега и увеличить тяговое усилие при движении во время снегопада и по снежным заносам.
«Плюсы» и «минусы» глазами водителей
По задумке чешских маркетологов новая шина Barum Polaris 3 останется в том же ценовом сегменте, что и предыдущая модель 2-го поколения, что не может не радовать автовладельцев, привыкших к ежегодным, даже небольшим повышениям цен на автомобильную резину.
В ассортименте типоразмеров присутствуют покрышки, предназначенные, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Шины для «вездеходов» легко отличить по надписи «4×4», нанесенной на боковину шины.
По отзывам многих покупателей 3-й Полярис – долгожданная материализация желаний для бережливых водителей, которые мечтали соединить отличную управляемость зимних шин, экономию горючего, низкую шумность и привлекательную цену.
Кроме выше обозначенных плюсов шина способна подарить своим владельцам и хорошее сцепление при езде по любым зимним дорогам, стабильность ездовых свойств при больших перепадах температур, а так же очень интересную пропорцию по цене и качеству исполнения.