Шины Barum

Barum Polaris 3 — экономичность нового поколения

нет

Нешипуемые шины Polaris от чешского бренда Barum отличаются высоким качеством, сбалансированностью характеристик и повышенной износостойкостью резины.

Они очень неплохо проявляют себя и на рыхлом снегу, и на обледеневшем асфальте и на обильно залитых специальными реагентами городских улицах.

Из этой статьи вы узнаете:


К тому же покрышки чешского бренда выгодно выделяются на фоне конкурентов своими невысокими ценами.


 Инновации последней модели

  Модель Barum Polaris 3 – специальная разработка инженеров немецкого концерна Continental A.G., принимавших самое непосредственное участие в проектировании модели (чешский бренд принадлежит немецкому гиганту), в которой во главу угла была поставлена экономия топлива.

Основное направление, по которому пошли разработчики — уменьшенное сопротивления качению, которое достигнуто немецкими инженерами благодаря дополнительной канавке в плечевых зонах шины.

Эта конструктивная особенность позволяет снизить уровень «напряжения» резины в пятне контакта, благодаря чему снижается и сопротивление качению. Для преодоления сопротивления качения двигателю приходится затрачивать меньше энергии и расход топлива уменьшается.

Вторая особенность новых шин – их высокая стойкость к истиранию, что так же является серьёзным аргументом в пользу увеличения сроков замены покрышек и экономии средств владельца.

Для того чтобы добиться увеличения срока эксплуатации, была разработана конструкция каркаса, обеспечивающая равномерное распределение давления от веса автомобиля по всему пятну контакта, а так же была повышена прочность отдельных блоков в центральной части.

По сравнению с предыдущей модификацией 2-го поколения (справа), плечевые зоны модели выполнены более широкими, позволяющими покрышкам гарантировать еще большую устойчивость на мокрой и скользкой дороге.

В плечевинах размещены специальные продольные канавки для отвода воды, что снижает эффект аквапланирования.

Рисунок протектора у новой шины оставлен симметричным, как и у предыдущей модели, но выполнен чуть другим и имеет меньший «шаг», что позволило ещё немного улучшить ездовые характеристики.

Протектор состоит из трех глубоких продольных пазов, дополненных поперечными сквозными канавками. Два ребра, находящиеся в центре, состоят из нескольких площадок-ромбов, расположенных под углом друг относительно друга с целью оптимизации сцепных свойств.

Посредством добавления в резиновую смесь новых ингредиентов на основе соединений кремния, разработчикам удалось повысить индекс сцепления на мокром покрытии в оттепель. Кремний позволяет резине оставаться упругой и мягкой даже при низких температурах.

Заслуживающая внимание инновация от немецких инженеров – оснащение шин специальными приспособлениями,  «снегоулавливателями».

Это небольшие выступы, расположенные на краях блоков, предотвращающие продолжительное скольжение снега по продольным канавкам и «выталкивающие» его из канавок.

Применение снегоулавливателей позволяет быстрее очистить протектор от снега и увеличить тяговое усилие при движении во время снегопада и по снежным заносам.


 «Плюсы» и «минусы» глазами водителей

По задумке чешских маркетологов новая шина Barum Polaris 3 останется в том же ценовом сегменте, что и предыдущая модель 2-го поколения, что не может не радовать автовладельцев, привыкших к ежегодным, даже небольшим повышениям цен на автомобильную резину.

В ассортименте типоразмеров присутствуют покрышки, предназначенные, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Шины для «вездеходов» легко отличить по надписи «4×4», нанесенной на боковину шины.

По отзывам многих покупателей 3-й Полярис – долгожданная материализация желаний для бережливых водителей, которые мечтали соединить отличную управляемость зимних шин, экономию горючего, низкую шумность и привлекательную цену.

Кроме выше обозначенных плюсов шина способна подарить своим владельцам и хорошее сцепление при езде по любым зимним дорогам, стабильность ездовых свойств при больших перепадах температур, а так же очень интересную пропорцию по цене и качеству исполнения.

Добавить комментарий

наверх