Шины Barum

Barum Bravuris 2 — недорогие немецкие шины под чешским брендом

нет

Заманчивость цен на летние покрышки Barum Bravuris 2 вполне естественно может вызвать у отечественных водителей сомнения в правдивости заявлений о хорошем качестве и долговечности этих шин (модель не редко называют «Bravius», но правильное название «Bravuris»).

Из этой статьи вы узнаете:


Однако все сомнения напрасны — немецкий гигант, которому принадлежит чешский бренд, гарантирует достойное качество как своей продукции, так и продукции своих дочерних компаний.

Участие немецких специалистов в разработке практически всех последних моделей чешской резины — это гарантия уверенного сцепления с дорожным покрытием, хорошей устойчивости при езде по мокрой трассе и стабильно надёжной управляемости при изменяющихся условиях эксплуатации.

 В качестве основных преимуществ покрышек производитель перечисляет:

  • достаточно длительное использование шин при нормальном стиле вождения;
  • гарантированно хорошая устойчивость на дороге (при соблюдении скоростного режима);
  • моментальная реакция на движения руля;
  • улучшенная проходимость;
  • минимум риска возникновения аквапланирования.

Большая часть моделей компании Barum рассчитаны на спокойное вождение и не позиционируются производителем как спортивные и предназначены в основном для городской езды или вождению по трассе.


Особенности конструкции и технологий

Шины Barum Bravuris 2 имеют новый несимметричный узор протектора с четырьмя глубокими продольными канавками, отвечающими за отвод воды во время движения по мокрому покрытию.

Особые технологии разработки резиновой смеси позволяют обеспечивать хорошее сцепление и устойчивость к износу покрышек за счет оптимизированного состава, очень большая часть которого составляет «силика», традиционная для всех современных шин.

Силика придаёт резине мягкость и эластичность, одновременно делая их устойчивыми к износу, продлевая срок службы.

Шины сконструированы так, чтобы давление на поверхность было равномерно распределено по всему пятну контакта и износ происходил по всей площади с одинаковой скоростью.

Массивные блоки протектора в плечевой зоне придают шине хорошую устойчивость во время прохождения поворотов, а так же необходимую для небольшого просёлка проходимость, позволяя городскому автомобилю доехать до загородного дома.

Четыре широкие продольные канавки быстро предотвращают возможность возникновения «водяного клина» при движении во время дождя.

Три сплошных «ребра» по центру, образованные этими канавками, имеют чуть большую жёсткость, чем основной протектор и очень хорошо удерживают курс автомобиля на высоких скоростях, придают колесу стабильную управляемость и моментальное торможение на асфальтовом покрытии.

При проведении испытаний и сравнительных тестов производителем было выявлено, что на мокром покрытии длина тормозного пути уменьшилась на 5%, а на сухом асфальте — на 3%, при этом управляемость автомобиля в среднем увеличилась на 4% по сравнению с моделью первого поколения.

На увеличение пробега оказывает заметное влияние технологичный «суперплоский» каркас шины, разработанный для минимального искажения геометрии колеса при сильных механических нагрузках, что увеличивает общий срок службы покрышки.

По словам разработчиков Barum Bravuris 2, обновленная модель с точки зрения долговечности обгоняет предшественницу на целых 15%, что очень положительно сказывается на уменьшении расходов владельца.

В качестве недостатков некоторые владельцы могут отмечать шумность шин на высокой скорости, однако на фоне большого количества достоинств этот недостаток не выглядит определяющим.

В целом же покрышки можно считать одним из оптимальных вариантов для покупателей, интересующихся качественными импортными покрышками, продающимися за сравнительно небольшие деньги.

Добавить комментарий

наверх