Шины Barum

Barum Vanis 2 — новая версия чешских шин для коммерческого транспорта

нет

Вторая версия летней чешской резины Barum Vanis 2 выпускается для малотоннажных грузовых машин — микроавтобусов и небольших грузовиков.

Изменения, внесённые в покрышку, пришлись по нраву тем, кто был знаком с первой моделью из этой линейки.

Из этой статьи вы узнаете:


Судя по постоянно растущей статистике ее продаж, производителю удается удерживать интерес российских автолюбителей к своей модели уже несколько сезонов подряд, главным образом за счет новых технологий, с применением которых конструкторами из Barum была разработана шина.


Устойчивость к аквапланированию

В Barum Vanis 2 сопротивляемость аквапланированию действительно повысилась, если сравнивать показатели с предыдущей моделью.

Заметных улучшений конструкторам удалось добиться путем размещения на покрышке трех канавок, тянущихся вдоль всей длины протектора, ширина и глубина которых была специально рассчитана с учётом возможного веса автомобиля, на котором могут быть установлены шины.

Увеличенная ширина канавок позволяет отводить гораздо больший объем воды и грязи к системе поперечных дренажных каналов, которые выбрасывают жидкость из-под пятна контакта.

Результат изменений — отличная сопротивляемость шины аквапланированию даже при движении в ливень.


Новый рисунок протектора в виде буквы S

За усиление сцепления с асфальтированной дорогой в этой модификации шины отвечает обновленный дизайн протектора.

Однако усовершенствование протектора с пользу улучшенного движения по асфальту практически лишило шину возможности безопасно двигаться по грунтовым дорогам, что для Российских автомобилистов является одним из главных минусов.

Зато однозначно полезными можно считать перемены в форме и взаимном расположении отдельных блоков протектора — S-образный узор сделал обновлённую шину долговечнее и надежнее предшественницы.

Её рисунок представляет собой четыре параллельных ребра, состоящих из блоков сложной формы с острыми гранями, делающими торможение на сухом асфальте максимально эффективным.

В дождь водителя призваны выручить «плечи», также разбитые дренажными канавками на мощные блоки с большой протяженностью кромок и перпендикулярным расположением по отношению к оси вращения.

Результат внесения новшеств в рисунок центральной зоны и «плеч» Barum Vanis 2 — укороченный тормозной путь и достаточно быстрый разгон.

Достойной внимания особенностью этой версии покрышек выступает почти плоский профиль рисунка протектора, за счет которого давление равномерно распределяется по площади колеса и предотвращает несвоевременный износ отдельных его частей.

Так же плоский профиль привел к улучшению управляемости, ставшей более стабильной, в не зависимости от внешних условий.

По мнению большинства владельцев, автомобиль, обутый в новые шины Barum, неплохо проходит повороты на скорости и радует тем, что не теряет курсовую устойчивость в условиях мокрого асфальта.


Защищенные боковины

Так как предназначение Barum Vanis 2 главным образом состоит в использовании для коммерческого транспорта — малотоннажных грузовиков или микроавтобусов, передвигающихся в основном по городу, чешские инженеры пришли к выводу, что необходимо максимально защитить уязвимые зоны шины — боковины.

С этой целью в конструкции боковин покрышки появились специальные утолщения, не дающих резине быстро истереться о бетонные бордюры и снижающие риск возникновения пореза боковины об острые камни.


Пониженная шумность

Владельцы предыдущей версии модели нередко жаловались на постоянное напряжение, вызванное шумом от покрышек в салоне, нередко увеличивающимся по мере их износа.

В новой версии шины был применён, разработанный с учётом снижения звуковой нагрузки, рисунок протектора, существенно снизивший уровень издаваемого покрышкой шума и заметно уменьшивший дискомфорт водителя и пассажиров.

Стандартный прием в виде взаимного шахматного смещения блоков протектора инженеры дополнили так называемыми тупиковыми канавками, так же способствующими снижению уровня шума.

Новые элементы заняли места изнутри плечевой зоны протектора, которая чаще всего и является источником издаваемых покрышкой звуков.

В обновлённой модели известного Чешского производителя учтены большинство пожеланий владельцев предыдущей модели покрышек, благодаря чему шина имеет все шансы стать «хитом продаж» среди коммерческой автомобильной резины, причём во многих странах.

Добавить комментарий

наверх