«Шипованные шины Barum Norpolaris реализуются не во всех странах!» — именно так написано на официальном сайте чешской компании.
Дальше идут объяснения для заинтересованных пользователей в чём состоят соблазнительные преимущества этой модели перед нешипованными колесами.
Из этой статьи вы узнаете:
К счастью, в России нет запрета на шипы, как в некоторых европейских странах, и возможность купить шипованные покрышки есть у каждого желающего.
Езда на шипованных покрышках заметно отличается от езды на резине-липучке, и жители самой большой страны мира, значительная часть которой лежит за Полярным кругом, знают об этом не по-наслышке.
Происхождение и преимущества
История чешских шин тянется с 1924 года, когда никому не известная компания Bata начала выпускать обувь. Сразу после Второй мировой войны компания объединилась со словацкими брендами Rubena и Matador и стала развитым современным производством, а к 1967 году сумела изобрести первую радиальную покрышку в истории.
По финансовым причинам в 1993 году Barum стала частью немецкого концерна Continental, руководство которого помогло продукции дочернего бренда оставаться качественной и достаточно высокотехнологичной при стабильно низкой рыночной цене.
Сегодня компания наладила выпуск замечательных летних и зимних шин, главным образом предназначенных для недорогих легковых авто, а так же целую серию покрышек для бюджетных внедорожников и коммерческих машин.
Чрезвычайно востребованная в России зимняя шипованная модель Barum Norpolaris удерживает популярность среди автолюбителей благодаря следующим преимуществам:
- надёжное сцепление с обледенелой трассой;
- хорошая тяга на мокром и только что выпавшем снегу;
- предсказуемое поведение на сухой дороге;
- длительный срок эксплуатации без потери первоначальных характеристик;
- удовольствие от зимнего движения за счет низкого уровня шума и плавного хода.
Производитель подчеркивает надёжное и аккуратное закрепление каждого шипа, позволяющее автомобилю иметь хорошие характеристики на старте и комфортное торможение на льду. Оптимальное расположение шипов позволяет шине глубоко вгрызаться в лед, демонстрируя прекрасное сцепление и отсутствие пробуксовки.
Дизайн рисунка протектора и места для расположения шипов в этой резине были оптимизированы с помощью специально разработанных компьютерных программ, а так же долго дорабатывались по результатам многочисленных испытаний.
Модель способна порадовать водителя и во время выпадения осадков, когда дорожное покрытие становится смешанным: продуманный рисунок протектора быстро отводит снежную кашу из контактного пятна не позволяя возникнуть аквапланированию.
Полноценный и постоянный контакт резины с дорогой создает быстрый отклик на рулевое управление практически независимо от типа покрытия и обеспечивает надежное сцепление при прохождении поворотов.
Конструкционные и технологические особенности
Резиновая смесь для модели Barum Norpolaris создавалась по новейшим немецким технологиям с добавлением кремнезёма, целого ряда специальных полимерных добавок и значительной долей содержания натуральной резины. Такое сочетание ингредиентов позволяет шинам хорошо «цепляться» за любое зимнее покрытие даже в сильные морозы.
Взаимопроникающие блоки протектора, расположенные в центре способны «сцепляться» между собой и образовывать бОльшую поверхность пятна контакта, что помогает поддерживать хорошую курсовую устойчивость на обледенелой трассе и повышает комфорт управления автомобилем.
Заметные грунтозацепы, которые образуют блоки протектора в боковой зоне, улучшили тягу в рыхлом снегу, что позволило использовать модель в том числе и на небольшом просёлке.
По отзывам большинства покупателей, шипованная чешская модель вполне подтверждает статус одного и лучших предложений в бюджетной ценовой категории импортных легковых покрышек и не теряет популярности благодаря охвату большинства актуальных в России типоразмеров колес, устанавливающихся на машинах эконом-класса.