Модель Proxes CF1 японского производителя Toyo появилась довольно давно, ещё в 2006-м году. Шина позиционировалась как недорогая и практичная модель «на каждый день», подходящая большинству городских автомобилей.
Среди определённого круга покупателей, знающих японскую марку, эти шины на самом деле сумели завоевать достаточно высокую популярность.
Из этой статьи вы узнаете:
Однако продажи модели «милионными тиражами» на Российском рынке так и не начались в силу малой известности самой марки Toyo в нашей стране.
«Гражданская» модель от производителя спортивных шин
Модель Toyo Proxes CF1 пришла на смену самой популярной и продаваемой модели за всю историю марки — Proxes 610 — так же позиционировавшейся, как шина для городских малолитражных автомобилей.
Компания Toyo очень известна в Японии в первую очередь благодаря своим спортивным шинам, а так же благодаря выпуску различных специальных покрышек.
Резиновая смесь новых шин имеет состав, очень похожий на состав других моделей спортивных покрышек компании, благодаря чему «гражданская модель» имеет очень хорошее сцепление с поверхностью как в сухую погоду, так и в мокрую.
Рисунок протектора модели стал первым несимметричным рисунком, разработанным компанией для своих шин — до выхода этой модели все покрышки японского бренда имели симметричный рисунок.
Шина очень хорошо приспособлена для езды в дождь — четыре широкие продольные канавки быстро и эффективно удаляют воду из пятна контакта с дорогой и не допускают аквапланирования покрышки.
Два центральных блока протектора — «сплошной» и состоящий из «П» — образных элементов, имеют чуть большую жёсткость, чем остальной протектор.
Такое решение обеспечивает отличную курсовую устойчивость шины на высоких скоростях, а так же отличную управляемость при маневрировании.
«Плечевая» зона протектора модели состоит из блоков специальной формы, имеющих отличное сцепление с дорогой.
Благодаря этим блокам шина имеет отличную устойчивость при прохождении поворотов, а так же очень предсказуемую траекторию при сносе покрышки в экстремальных ситуациях.
Множество диагональных и поперечных канавок в «плечевой» зоне протектора отлично отводят воду и обеспечивают хорошую управляемость шины на мокрой дороге.
Благодаря специальной трёхмерной «изогнутой» форме поперечных канавок и асимметричному рисунку протектора шины стали одной из самых малошумных моделей компании.
Как едет
Благодаря своим достижениям в производстве спортивных покрышек известная японская компания-производитель сумела создать обычные городские шины, имеющие почти феноменальное сцепление с дорогой.
Практически все владельцы модели отмечают, что модель отлично «цепляется» за дорогу, а так же отлично управляется.
Такое превосходное сцепление с дорогой и хорошая управляемость никак не мешают комфорту — шины хорошо справляются с мелкими неровностями дороги и не докучает излишней тряской.
Кроме того все владельцы отмечают очень малую шумность модели, ради которой производитель и выпустил свои первые асимметричные шины.
Сколько стоят
На сегодняшний день модель Toyo Proxes CF1 уже считается устаревшей, поэтому её стоимость упала достаточно низко. Шины небольшого радиуса можно купить около 2-х тысяч рублей.
Однако даже такая устаревшая модель от известной японской компании способна составить серьёзную конкуренцию многим новинкам, продающимся на рынке.