Бренды

Производители шин по брендам. Что мы покупаем?

5

Всевозможных автомобильных покрышек сегодня продаётся очень много, и обычный покупатель легко может запутаться в марках и производителях шин для легковых автомобилей.

Однако, для простоты понимания все продающиеся на рынке автошины можно разделить на несколько групп, составить своеобразный рейтинг производителей шин по степени популярности бренда и по стране его появления (подробнее здесь >>>).

Из этой статьи вы узнаете:



Самые популярные марки шин

К первой группе можно отнести бренды, которые берут своё начало ещё со времён зарождения автомобилестроения, с позапрошлого века.

Как правило, сегодня это огромные шинные концерны, имеющие более чем 100-летнюю историю, колоссальный опыт выпуска автомобильных покрышек и гигантское количество продаж своих моделей шин по всему миру. Их продукция чаще всего отличается высоким качеством и стоит довольно дорого.

К этой группе лучших производителей шин относятся такие известные бренды как:

  • Continental  (Германия)
  • Michelin  (Франция)
  • Goodyear  (США)
  • Cooper (США)
  • Pirelli  (Италия)
  • Bridgestone  (Япония)
  • Yokohama (Япония)

Не имеющие 100-летней истории, но являющиеся самостоятельными концернами и обладающие очень узнаваемыми брендами являются такие марки как:

  • Nokian  (Финляндия)
  • Hankook (Корея)
  • Kumho (Корея)
  • Toyo (Япония)

Шины под брендами из этого списка (за исключением корейских), нередко продаются дороже, чем шины многих других производителей.

Все эти компании-производители имеют очень узнаваемые имена и дорожат своей репутацией, поэтому выбирая автошины одной из этих марок, покупатель заведомо получает качественные покрышки с хорошими ездовыми характеристиками.


Следующие по популярности бренды

Ко второй группе можно отнести производителей шин, являющихся «дочерним» брендом какого-то известного шинного концерна. Чаще всего это небольшие компании, нередко имеющие вековую историю, но ориентированные главным образом на внутренний рынок страны их происхождения, а потому не обладающие большой известностью по всему миру.

Стоит сказать, что продукция этих брендов очень интересна для покупателей сразу по трём причинам.

Во–первых, если это региональный производитель с большой историей, то бренд уже давно знаком покупателям. Во-вторых – стоимость шин дочернего бренда, как правило ниже, чем у «головного» концерна.

И в третьих — своим «дочерним» брендам большие шинные концерны нередко передают свои разработки и технологии, что делает продукцию таких брендов вполне современной и конкурентоспособной. А иногда разработкой моделей шин дочерних брендов занимаются практически те же специалисты, что и в «головных» компаниях.

Так же под своим «дочерним» брендом большие шинные концерны зачастую продают свои устаревшие модели, пользовавшиеся когда-то большим успехом, продлевая таким образом их жизнь на конвейере. Стоимость таких моделей зачастую ниже, чем у аналогов от головного концерна, поэтому они пользуются довольно большим спросом.

В любом случае модели покрышек, выпускаемые «дочерними» компаниями известных производителей шин вполне заслуживают внимания со стороны покупателей.

Дочерними марками больших шинных концернов являются следующие довольно известные в России производители:

  • Gislaved (Continental)
  • Firestone (Brigestone)
  • Nordman (Nokian)
  • BFGoodrich (Michelin)
  • Dunlop (Brigestone, Goodyear)
  • Fulda (Goodyear)
  • Falken (Goodyear)
  • Sava (GoodYear)
  • Mickey Thompson (Cooper)
  • Formula (Pirelli)
  • General Tire (Continental)
  • Matador (Continental)
  • Kleber (Michelin)
  • Tigar (Michelin)

Третья группа по популярности брендов

К третьей группе можно отнести бренды, которые пока ещё мало кому известны, но их продукция уже имеет сравнительно неплохое качество и постоянно набирает популярность. Как правило это азиатские производители из Китая и соседних с ним стран.

Сюда же можно отнести и производителей из стран СНГ, бренды которых за пределами СНГ как правило не известны, но качество их продукции местами начинает соответствовать мировому уровню благодаря договорённостям с большими шинными концернами.

К таким брендам можно отнести:

  • Nexen (Корея)
  • Roadstone (Корея)
  • Maxxis (Тайвань)
  • Nankang (Тайвань)
  • Triangle (Китай)
  • Goodride (Китай)
  • Linglong (Китай)
  • Firenza (Китай)
  • Infinity (Китай)
  • Sunny (Китай)
  • Кама (Россия)
  • Viatti (Россия)
  • Cordiant (Россия)
  • Белшина (Беларусь)
  • Росава (Украина)

Стоит сказать, что хоть продукция этих брендов и набирает популярность, но с контролем качества иногда ещё могут встречаться некоторые сложности. Поэтому перед покупкой шин этих марок лучше изучить каждую модель отдельно.


Четвёртая группа по популярности брендов

К четвёртой группе производителей покрышек можно отнести великое множество фирм-производителей из Китая и других азиатских стран, имеющих трудно произносимые названия, выпускающих самые недорогие шины, но и не редко имеющие серьёзные проблемы с качеством.

Появились они сравнительно недавно, всего лет 10-20 назад, опыта производства шин у таких компаний ещё совсем не много, поэтому качество и ездовые характеристики моделей шин зачастую оставляют желать лучшего.

Так же не стоит забывать про любовь к копированию китайцами чужих товаров. Многие шины, выпущенные подобными китайскими производителями представляют из себя только копию шины другого производителя, причём нередко довольно плохую.


Производители летних шин

Что касается летних моделей шин, то они есть в линейке абсолютно всех производителей покрышек. У каких то брендов они стоят дороже, у каких-то дешевле.

Свойства летних шин так же могут довольно серьёзно отличаться (в зависимости от производителя и от стоимости). Какие то шины больше ориентированы на быструю езду, какие то на комфортную, какие то обладают отличными показателями для езды в дождь.

Выбирать летние покрышки необходимо по критериям, которые важны для конкретного водителя. Об этом на нашем сайте есть специальная статья >>>>.


Производители зимних шин

А вот что касается зимних моделей шин, то здесь нужно отметить, что зимние модели у некоторых производителей получаются лучше, чем у других.

Так, например, зимние шины из Скандинавии пользуются в России заслуженным уважением в первую очередь потому, что финские и шведские производители имеют возможность испытывать и дорабатывать свою продукцию в реальных условиях прямо за стенками своих центров разработки. В то время как производители зимней резины из южных стран такой возможности не имеют и для того, чтобы проводить испытания своих зимних моделей вынуждены строить специальные полигоны с искусственным снегом или везти их в северные страны.

То есть, при выборе зимней резины, кроме бренда производителя стоит так же обращать внимание и на страну – разработчика. Производители зимних шин из северной Европы, Японии и Америки так же пользуются уважением в России.

Комментарии про производителей шин и про шинные бренды приветствуются!

Комментарии (5)
Денис

Как в этот список умудрились не занести японцев Toyo?

Admin

Забыли значит... сейчас добавим...

i

ну Nitto тот же дочерний бренд Toyo. (Jp. и Сев. Америка)

Марина

Очень подробный список. Обычно десятком ограничиваются в статьях.

Макс

Толку что список длинный... В интернете если поковыряться можно километровый список названий и компаний найти. Информации, подробностей — ноль. Вода. Вот только что список, а никаких характеристик, какие у каких шин преимущества или недостатки, по цене как — ничего нету.

Добавить комментарий

наверх