Шины Fulda

Fulda Carat Exelero – шины класса «люкс»

нет

Модель с красивым и загадочным названием Fulda Carat Exelero – современная инновационная резина класса Ultra High Performance, обладающая выдающимися эксплуатационными качествами.

Шины предназначены для весенне-летнего сезона и рассчитаны, в первую очередь, на спорткары и авто категории «люкс». Покрышки отличаются нетривиальным стильным дизайном, поэтому часто используются для тюнинга престижных автомобилей.

Из этой статьи вы узнаете:



Стиль, надежность и комфорт

Если бы у шин требовали рекомендации авторитетных заказчиков, то Fulda Carat Exelero в этом плане легко обошли бы большинство конкурентов в своей категории. Эти шины входят в комплектацию целого ряда автомобилей таких элитных брендов, как Porshe и Maybach.

Яркая особенность модели – великолепная устойчивость, полный контроль над управлением автомобиля а также исключительный уровень комфорта и безопасности в сложных условиях движения, прежде всего во время ливня и на залитом водой шоссе.

Сегодня компания-производитель приняла решение расширить потребительский сегмент модели, охватив не только владельцев автомобилей класса «люкс», но и более широкие потребительские слои. Планируется изменение ценовой политики и вывод на рынок модификаций этой модели более доступных по цене.

Рисунок протектора шины – уникальная разработка, запатентованная производителем.

Узор представляет собой оригинальное сочетание V – образного направленного рисунка и обычного, довольно распространенного, многорядного. Так конструкторами компании был достигнут идеальный баланс между отличной управляемостью в сухую погоду и сопротивлением шины аквапланированию в дождь.

Эффектный внешний вид покрышки ассоциируется с мощным спортивным автомобилем – престижным, дорогим и красивым.



Без шума и пыли

В изготовлении шин применяется достаточно редкая, но очень эффективная технология «двойного смещения зон протектора» – DualShift.

Суть инновации заключается в смещении зон по отношению друг к другу для гашения звуковых волн широкого спектра и предотвращении резонанса.

В сочетании со своеобразной, тщательно продуманной формой блоков технология дает уникальный результат: по сравнению с большинством покрышек шины известного немецкого концерна практически бесшумны.

Шины имеют усиленный каркас, который может выдерживать очень большие нагрузки и при этом практически не деформироваться.

Отсутствие деформаций отмечается даже на высоких скоростях и при сложном экстренном маневрировании. Это свойство шин повышает устойчивость автомобиля и исключает непредсказуемое поведение в сложных дорожных ситуациях.

Формула материала резиновой смеси шины рассчитывалась таким образом, чтобы увеличить прочность и эластичность покрышки и довести степень ее прилегания к полотну дороги до оптимальной.


Качество оправдывает цену!

Тестирование элитных немецких покрышек проводилось и в Европе, и на территории России. Для стран СНГ это сравнительно новая продукция, еще не получившая повсеместного распространения.

На тест-драйвах модель неизменно получает высокие оценки. Владельцы, уже успевшие опробовать эти шины люксовой категории в подавляющем большинстве, довольны шинами и заявляют, что их ожидания полностью оправдались.

Главное нарекание – достаточно высокая стоимость изделия. Именно по этой причине в России еще мало дилеров, предлагающих эту модель, так как продавцы не уверены, что на нее найдется достаточное количество платежеспособных покупателей.

Все же у любой медали две стороны: Fulda Carat Exelero – довольно долговечная резина и это тоже способ экономии.

К тому же, за счет превосходной управляемости и устойчивости, которую модель придает автомобилю, сильно уменьшается вероятность множества аварийных ситуаций. А это не только бесценная безопасность для водителя и пассажиров, но и серьёзная экономия на ремонте дорогого авто.

Возможно, над этим стоит задуматься, как это уже сделали множество владельцев престижных машин в нашей стране, остановив свой выбор на покрышках немецкого концерна в качестве основной резины для своего автомобиля.

Добавить комментарий

наверх