«Всепогодные» летние покрышки Fulda Carat Proresso созданы преимущественно для машин из средней ценовой категории, но покупатели не редко устанавливают их и на модели бизнес-класса.
В описании к шине немецкий производитель сообщает, что модель демонстрирует очень предсказуемое поведение в разных дорожных условиях, что самым положительным образом сказывается на безопасности движения.
Основным преимуществом шины перед конкурентами является особенная резиновая смесь, в которую включён высокогистерезисный компонент обеспечивающий модели превосходные ездовые характеристики на мокрой дороге — шина имеет отличные показатели по устойчивости, управляемости и длине тормозного пути.
Технологические особенности
Протектор Fulda Carat Proresso имеет стреловидную направленность и центральную симметрию. Его дизайн разрабатывался с расчетом на то, чтобы взаимное расположение блоков в определенном порядке создавало «эффект присоски», поддерживая нормальный уровень сцепления даже при езде по лужам.
Количество специально разработанных добавок, входящих в состав резиновой смеси, рассчитано таким образом, чтобы шина имела отличное сцепление в первую очередь на мокрой поверхности, которая является наиболее опасной для движения.
Такой подход обеспечил покрышке короткий тормозной путь и хорошую предсказуемость поведения на мокрой дороге — основные критерии безопасного движения.
Наглядным подтверждением этому являются результаты «дождевых» тестов автомобильной резины, проводимых в Германии, на которых автомобиль, обутый в Carat Proresso показывал тормозной путь со скорости 80-85 км\ч в среднем на 4 м короче, чем автомобиль, обутый в шины от производителей-конкурентов.
Эффективное предотвращение аквапланирования обеспечивают большие радиальные каналы, расположенные так, чтобы разделять протектор на три равные части, а так же целая сеть средних и мелких канавок, образующих единую дренажную систему, способную «справиться» практически с любым количеством воды на дороге.
В сравнении с другими шинами этого класса немецкая модель удаляет воду из пятна контакта с дорогой заметно быстрее, что так же способствует улучшению безопасности эксплуатации.
Несмотря на позиционирование покрышки, как модель среднего класса, разработчики немало времени уделили снижению уровня издаваемого шума. Для улучшения результатов при разработке шины применили проверенную временем технологию DualShift, которая обычно использовалась на более дорогих моделях.
Суть технологии в том, что блоки протектора с одним размером не должны касаться дорожного покрытия одновременно. Для меньшего шумообразования разработчики снабдили протектор блоками различного размера, а так же расположили их в «шахматном порядке».
Подобное распределение блоков, кроме достижения минимального уровня шума, помогло добиться и более равномерного распределения нагрузки от веса автомобиля на профиль, что, в свою очередь, увеличило сопротивляемость резины к деформациям и срок службы шины.
Мнения пользователей
Большинство владельцев покрышки отмечают, что Fulda Carat Proresso показывает неплохую управляемость на высокой скорости, чему способствуют её «прилипчивая» резиновая смесь.
Так же многие владельцы отдельно отмечают и отличное поведение шины на мокром асфальте, которое обеспечивает протектор с крупными «шашками» и большими водоотводными канавками.
«Побочным эффектом» от применения больших блоков протектора стало увеличение износостойкости резины, которое приближает модель к покрышкам более высокого класса.
На Российском рынке покрышек уже можно найти довольно много альтернативных немецкой модели вариантов шин, однако, несмотря на солидный возраст, технические характеристики поведения шины на мокрой дороге до сих пор способны дать фору многим новинкам.