Фирма Fulda — немецкое предприятие, знаменитое на весь мир своей шинной продукцией и технологиями, всегда чуть опережающими своё время, которые применяются в каждой модели этих покрышек с самой первой партии.
Очередная новинка из Германии — нешипованная зимняя автомобильная резина Fulda Kristall Montero 3 не исключение. Производитель объявил о применении в этой шине нового приема Snow Catcher Tehnology, значительно повышающим управляемость и комфорт покрышек.
Из этой статьи вы узнаете:
"Снегозахват" по новому принципу
Большинство плюсов, выделяющих шины Fulda Kristall Montero 3 на фоне моделей других производителей, связаны с новым подходом и некоторым переосмыслением принципов хорошей управляемости зимней шины.
Протектор модели, спроектированный по новой технологии Show Catcher Tehnology, работает не только на удаление снежной каши из пятна контакта, но и на «захват» определённого количества снега вовнутрь пятна контакта и спрессовывание его под весом автомобиля.
Делается это для того, чтобы в самом центре пятна контакта покрышка получила более жёсткую поверхность, которая так необходима для хорошей курсовой устойчивости и управляемости машины. Кстати, чтобы соблюсти закон и максимально застраховать себя от проблем при ДТП, не забудьте своевременно оформить техосмотр онлайн, диагностическая карта онлайн.
«Пузырьковая блокировка»
Другая «революция» в новой версии уже известной покрышки — пузырьковая структура поверхностей Bubble Blade Technology.
Словосочетанием Bubble Blade Technology компания Fulda назвала специальную пузырьковую структуру, из которой состоит верхний слой протектора и грани сцепления с поверхностью.
Благодаря применению этой технологии под нагрузкой от веса автомобиля возникает взаимная блокировка граней, препятствующая чрезмерной деформации блоков протектора и гарантирующая машине устойчивость в управлении.
Мягкость на морозе
Третьей инновацией стало изменение состава самой резиновой смеси покрышки Kristall Montero 3 по принципу Low Temperature Compound Technology, способной теперь переносить ещё более лютые морозы без потери эластичности.
Технологи Fulda решили обновить полимер, чтобы новая смесь оставалась мягкой и эластичной при очень низких температурах. Для этого в резину было введено ещё больше кремния, а сама разработка получила название Low Temperature Compound Technology.
Результатом многочисленных исследований новой смеси стало стабильное сцепление колес с дорогой в при любой погоде — и в сильные морозы, и в оттепель и на сухом асфальте.
Остальные изменения
Низкое сопротивление качению, удлинение срока эксплуатации и снижение расхода топлива — всех этих несомненно полезных свойств удалось добиться путем изменения состава резины в основной части протектора.
Начиная с модели 3-го поколения, компания Fulda предпочитает применение исключительно низкоароматических масел, борясь за экологию и долговечность своих покрышек.
Производитель назвает эти колеса «средоточием самых интересных технологий, разработанных за полувековой опыт создания практичных зимних шин».
Представители Fulda отмечают, что при работе над Kristall Montero 3 изначально не ожидалось столь положительного прорыва среди конкурентных предложений, и сами разработчики называют эту резину одной из самых удачных.