Шины BFGoodrich

Зимние шины BFGoodrich Winter Slalom KSI

нет

С первого взгляда на протектор BFGoodrich Winter Slalom KSI становится понятно, что шина относится к «липучкам» и предназначена большей частью для эксплуатации в городе.

Однако производитель наделил покрышку «фамильной» чертой всей своей продукции — большой прочностью и способностью выдерживать высокие нагрузки от тяжёлых рамных джипов.

Из этой статьи вы узнаете:


По утверждению маркетологов компании, шины неплохо проявляют себя не только на городских трассах, но способны показать себя и на относительном бездорожье, которое в России можно встретить практически везде.

Ещё пара неоспоримых достоинств модели, которые способны порадовать поклонников марки — это низкий уровень шума и предсказуемое поведение на скользкой дороге.


Конструкционные и технологические характеристики

Официальный сайт компании-производителя характеризует модель следующим образом:

  • специальный рецепт резинотехнической смеси;
  • более длинные ламели по сравнению с моделями предыдущих сезонов;
  • сквозные канавки, пересекающие все контактное пятно;
  • инновационная ETEC System (собственный механизм стабилизации управления автомобилем на высоких скоростях);
  • крупные ромбовидные шашки протектора;
  • усовершенствованные грунтозацепы в плечевой зоне.

В узоре протектора есть множество микроканавок и несимметричных рядов шашек, обеспечивающих хорошее сцепление на твёрдых поверхностях и на ледяной корке благодаря большому количеству «точек опоры», которые дают множество мелких «кромок» на блоках.

Увеличенная жесткость блоков способствует их большей прочности, позволяющей кромкам сильнее «вгрызаться» в поверхность, улучшать тягу на старте и сокращать тормозной путь. Так же увеличенная жёсткость способствует увеличению срока службы шин.

«Плечи» покрышки BFGoodrich Winter Slalom KSI так же имеют повышенную защиту. Их структура усилена дополнительным слоем резины со специальными «прочностными» добавками, предохраняющей уязвимые боковины от повреждений и преждевременного износа.

Каналы, разделяющие блоки протектора, сделаны более глубокими, чтобы гарантировать хороший уровень проходимости шины в том числе по свежевыпавшему глубокому снегу. Так же глубокие каналы не дают возникнуть эффекту аквапланирования в случае попадания колеса в глубокую лужу или в мокрую снежную кашу.

Резиноехническая смесь модели обновлена и запатентована производителем как универсальное решение и для арктических зим с устойчиво низкими температурами, и для мягкой сырой осени с редким снегом и недолгим периодом гололеда.


Отзывы пользователей

Покупатели покрышки в большинстве своём сходятся во мнении, что из-за отсутствия ошиповки BFGoodrich Winter Slalom KSI позволяет водителю уверенно чувствовать себя не только на заснеженной дороге или городском асфальте зимой но и в межсезонье, когда приходится ездить по мокрой или пыльной поверхности.

А если автомобиль, на котором установлены шины, в тёплое время года используется сравнительно мало, то шины вполне могут подойти на роль универсальной «всесезонки» благодаря большому запасу прочности и износостойкости, заложенному при разработке.


Производитель

Американская компания BFGoodrich начала производить автомобильные покрышки в 1910 году, с первых же изделий обратив на себя внимание автолюбителей из США и Европы благодаря достойному качеству продукции при очень невысокой цене за комплект. С 1990 года бренд принадлежит французской компании Michelin.

На сегодняшний день американский бренд очень хорошо известен в России главным образом хорошими и относительно недорогими покрышками для спортивной езды и экстремального бездорожья. Постоянным спросом пользуются зимние и всесезонные модели для легковых и внедорожных автомобилей.

Так же резина американской компании известна в нашей стане как одна из самых «живучих» и способных в наших сложных условиях эксплуатации проездить дольше покрышек многих других конкурентов.

Добавить комментарий

наверх