Шины BFGoodrich

BFGoodrich g-Grip — стабильность и предсказуемость в любых условиях

нет

Летняя модель BFGoodrich g-Grip разработана для машин малого и среднего класса и представляет из себя «универсальную» покрышку, удобную для повседневного использования. Модель позиционируется как очень хорошо приспособленная для движения в дождь.

Из этой статьи вы узнаете:



Преимущества модели

В описании к модели производитель отмечает

множество её преимуществ, таких как:

  • высокий уровень безопасности движения, как на сухой, так и на мокрой дороге;
  • специально разработанная для «дождевой» шины уникальная форма отводных каналов, эффективно удаляющая воду из-под колёс автомобиля;
  • направленный рисунок протектора, повышающий курсовую устойчивость и сцепление с дорогой на высокой скорости;
  • шина имеет широкие возможности для быстрого и безопасного маневрирования, созданные мощными плечевыми блоками.

 Индивидуальные особенности

 BFGoodrich g-Grip рассчитана на энергичное и, отчасти, агрессивное вождение. Шина в меру жесткая и может показаться чуть более шумной по сравнению современными моделями корейских, немецких или китайских покрышек, в большом количестве представленных на рынке в этом же классе.

Показатели сцепления с мокрой поверхностью «дождевой» шины были существенно оптимизированы одним из самых нестандартных способов — разработчики создали особенный узор протектора, включающий в себя специальные «завихрения», заметно усиливающий сцепление на мокром покрытии.

В сухую погоду цельное центральное ребро, выполненное из резины с более жёстким составом, обеспечивает автомобилю отличную курсовую устойчивость и не позволяет машине «уплывать» с траектории движения.

Массивные плечевые блоки, разделённые широкими водоотводными канавками, гарантируют четкую и точную реакцию машины на действия водителя при маневрировании.

Во время прохождения поворотов размеры зоны соприкосновения покрышек с дорожным полотном либо увеличиваются либо остаются постоянными, благодаря чему сцепление с трассой остается стабильным и предсказуемым.

До недавнего времени такое высокое постоянство и предсказуемость поведения автомобильных шин на мокрой дороге могли обеспечить только дорогие модели от известных производителей, предназначенные преимущественно для спорткаров.

С появлением шины g-Grip, предназначенной «для всех» и обеспечивающей сравнимые ездовые характеристики и высокий уровень безопасности, можно говорить о том, что среди предложений шин в самом популярном эконом-классе произошла небольшая революция.


Как едут

Более-менее опытные автовладельцы, увидевшие американскую шину в магазине, отмечают, что рисунок протектора очень характерен для «дождевых» покрышек, а форма блоков и высокая плотность канавок говорит о больших возможностях модели при езде в «экстремальных условиях» большого количества воды на дороге.

Большинство покупателей, успевших опробовать шину в условиях ежедневного использования, подтверждают, что по управляемости и предсказуемости поведения на мокрой дороге BFGoodrich g-Grip найдётся мало равных.

Покрышки имеют достаточно высокую прочность и неплохо приспособлены и для движения по плохим дорогам, что актуально для множества провинциальных городов.

Так же стоит отметить, что обогащенная соединениями кремния резиновая смесь, из которой производятся шины, чрезвычайно долговечна и имеет большой срок службы, что свойственно всем шинам марки BFGoodrich.

В целом же модель вполне неплохо справляется со сложными условиями эксплуатации в России, не только в черте мегаполисов, но и в глубокой провинции.

Что касается сочетания цены и качества шины, то практически наверняка в большом ассортименте компании Michelin, которой принадлежит сегодня американский бренд, найдутся модели, которые смогут обеспечить лучшую устойчивость и управляемость, а так же больший комфорт, однако стоимость таких шин будет заметно выше.

В случае же когда бюджет ограничен и требуется надёжность, хорошая управляемость продолжительный срок службы и высокая «живучесть» шин — замену заокеанской модели вряд ли получится найти.

Добавить комментарий

наверх