Шины Roadstone

Шины Roadstone

нет

Шинный бренд Roadstone принадлежит довольно известной корейской компании Nexen, выпускающей покрышки ещё с 1942 года.

Известность компании Nexen в Европе и в странах СНГ не столь велика, как в Азии, где по объёмам продаж своей продукции компания давно занимает лидирующие места практически во всех странах региона. Кроме Азии продукция компании экспортируется ещё более чем в 100 стран мира.

Из этой статьи вы узнаете:



История появления

Несколько лет назад в компании было принято решение увеличивать ассортимент и расширять рынки сбыта продукции, в рамках которого были созданы несколько новых дочерних брендов и привлечены на работу в компанию известнейшие в шинной индустрии топ-менеджеры.

Первым основным шагом в этом направлении было создание новой дочерней марки шин — Roadstone, основной целью появления которых был захват лидирующих позиций сразу на нескольких рынках, среди которых был и рынок в России.

Чтобы вывести новые шины на российский рынок и занять на нём лидирующие позиции руководству корейской компании пришлось решить непростую задачу.

Так как рынок покрышек в России очень обширен, здесь можно встретить продукцию практически любого производителя, а сам российский автолюбитель, нередко, уже привык к хорошим и качественным покрышкам, новые шины должны были представлять собой очень выгодное предложение. Быть достаточно технологичными и качественными, чтобы не потеряться на фоне множества других предложений, и при этом стоить сравнительно недорого.


Технологии

«Материнская» корейская компания Nexen уже довольно давно сотрудничает со многими европейскими и американскими гигантами шинной индустрии, среди которых Michelin и GoodYear. Поэтому при разработке моделей дочернего бренда Roadstone нередко применялись самые последние наработки в области проектирования шин. Благодаря этому факту можно не сомневаться, что корейская продукция соответствует всем современным требованиям в области безопасности и технологичности.

А что касается стоимости продукции, то здесь руководством компании Roadstone была принята очень продуманная политика ценообразования, благодаря которой цены на покрышки выглядят очень привлекательно, особенно на фоне стоимости на аналогичную продукцию под более именитыми брендами.


Популярность

Статистика показывает, что за последние несколько лет продажи покрышек Roadstone постоянно увеличиваются. Автовладельцы активно интересуются новыми шинами, оставляют отзывы о них в интернете, советуют их друзьям и знакомым.

Вполне можно допустить, что через какое-то время фактор современности технологических решений, заложенных в шины и фактор низкой стоимости, в сочетании с продолжительным кризисом, заставляющим автовладельцев сокращать свои расходы, вполне способны вывести продукцию корейской компании в лидеры по продажам на российском рынке.

Возможно вам будет интересно
Добавить комментарий

наверх