Зимние шины Roadstone Winguard 231 уже не первый год пользуются неплохим спросом на рынке.
В чем секрет их популярности и каковы их сильные стороны, а также недостатки? Чем они привлекают покупателей среди немалого количества конкурентов?
Из этой статьи вы узнаете:
Справка о производителе
Производитель шин Roadstone является ничем иным, как дочерним брендом известного корейского производителя Nexen. Материнская компания выпускает покрышки для легковых, грузовых автомобилей, спецтехники и занимает значительную часть рынка автомобильной резины в Азии.
Компания Roadstone уделяет особое внимание колесам для кроссоверов (SUV) и внедорожников. По технологичности производства компания вплотную приблизилась к лучшим шинным производителям из Европы − таким как Michelin, Pirelli, Continental. Однако, у себя на родине по объемам производства и доли на рынке пока ещё заметно уступает тем же Kumho и Hankook.
Обзор модели Winguard 231
Данная модель покрышек относится к зимнему типу. Укомплектована шипами и имеет направленный рисунок протектора. На рынке представлены в разных типоразмерах, и подходят на колеса диаметром от R14 до R17. Roadstone Winguard 231 − это бюджетные покрышки с соответствующей ценовой политикой, поэтому позволить себе их может подавляющее большинство автолюбителей.
Дизайн корейских шин можно назвать привлекательным. На боковине красуются крупные надписи и обозначения, а рисунок протектора − с выраженными канавками. Шипы сконцентрированы на боковых частях покрышки, тогда как в центральной части они расположены зигзагообразно.
Достоинства
Самым главным преимуществом корейских шин в борьбе за покупателя, пожалуй, можно считать цену − она невысокая и даже может находиться на одном уровне со стоимостью отечественных покрышек, что и обуславливает столь высокую популярность Roadstone Winguard 231 у потребителя.
Еще один весомый плюс − приемлемый акустический комфорт. Эти шины почти не гудят и даже на высокой скорости сохраняют низкий уровень шума. Положительно отражается на ездовом комфорте и мягкий состав резины − плавность хода хорошая даже на выраженных дорожных выбоинах, мелкие же кочки покрышки сглаживают и они не чувствуются вовсе...
Недостатки
К сожалению, Roadstone Winguard 231 не лишены слабых сторон, и их, надо признать, предостаточно. На зимнем покрытии сцепление оставляет желать лучшего: на льду очень сложно тронуться с места по причине сильной пробуксовки, управляемость на нем же страдает ранними сносами и посредственной курсовой устойчивостью.
Что касается асфальтового покрытия, то здесь особую опасность представляет достаточно длинный тормозной путь и низкая устойчивость на высокой скорости − машина рыскает из стороны в сторону, в то время как рулевое управление может показаться пустым и неинформативным.
Еще один малоприятный момент связан с ресурсом корейских шин − уже после одного сезона эксплуатации можно не досчитаться 30-40 процентов шипов в резине. Если ездить приходится по разбитым асфальтовым дорогам, то нужно быть готовым к тому, что на боковинах могут появиться «грыжи» и порезы.
Причины популярности
Roadstone Winguard 231 часто рассматривают как альтернативу покрышкам отечественного производителя, рассчитывая на лучшие эксплуатационные свойства и достойное качество. Низкая цена этому только способствует, к тому же корейские шины можно без труда найти в любом магазине, что и обуславливает хороший спрос на них.
Мнение реальных пользователей
Так как стоимость шин более чем приемлемая, то и особых претензий к ним со стороны покупателей не возникает. Те, кто ранее ездил на отечественных колесах, а после выбрал Roadstone Winguard 231, отмечают хороший уровень комфорта и понятное поведение автомобиля в штатных режимах (разрешенный скоростной режим).
А вот, любители активной езды и в прошлом владельцы европейской резины жалуются на слабую устойчивость в поворотах, раскачку и высокую степень риска прокола резины. В целом, обе группы пользователей сходятся во мнении, что Roadstone Winguard 231 отлично проявляют себя в снежной каше, но недостаточно цепкие на обледенелом покрытии.