Шины GoodYear

Зимние шины Goodyear — американские инновации в разработке покрышек

нет

Заокеанская компания нечасто демонстрирует новинки своей зимней резины — с момента презентации мега-популярной модели UltraGrip500 до момента появления следующей модели — Ultra Grip Ice Arctic — прошло более 10 лет.

Однако новая модель зимних шин Goodyear настолько насыщена новыми разработками, что запросто может заткнуть за пояс всех мировых лидеров, даже таких «монстров» как Nokian, Yokohama и Brigestone.

Из этой статьи вы узнаете:


У новой модели есть все шансы повторить успех предшественницы и снова стать мега-популярными покрышками в нашей стране.


Большие инновации за большие деньги

Как и предыдущая модель Ultra Grip 500, ставшая для своего времени откровением и показавшая всему миру что такое разработка зимних покрышек по-американски, так и новые шины изобилуют техническими решениями завтрашнего дня.

Как это не редко бывает в Америке, для разработки новой модели было затрачено огромное количество денег и ресурсов, были привлечены к работе лучшие разработчики покрышек.

Самые бросающиеся в глаза детали новых шин — это «рубленый» рисунок протектора и шипы очень необычной треугольно-трапециевидной формы.

Шипы — являются предметом особой гордости разработчиков. Эту необычную форму они называют «якорной», по аналогии с настоящими корабельными якорями, имеющими похожий силуэт.

Кроме своей необычной формы шипы имеют ещё и запатентованную технологию установки в покрышку, а так же строго определённое расположение.

Технология установки обеспечивает высокую защиту от вылета шипа, а оптимальное расположение способствует обеспечению наилучшего сцепления с дорогой.

Благодаря особой форме шипа, а так же специально «размеченному» месту его установки в покрышке — американцы добились феноменально низкого уровня шума для шипованных шин.

Необычная «рубленная» форма протектора специально рассчитана для движения по укатанному и рыхлому снегу.

Блоки протектора, расположенные «в одну линию» образуют «лопатки», эффективно «загребающие» рыхлый снег и не позволяющие колесу закопаться.

Для более уверенного движения на высокой скорости и обеспечения хорошей курсовой устойчивости блоки в центральной части имеют специальные «замки», способные «сцепляться» между собой, увеличивая «сплошную» площадь блоков протектора.

Эти «замки» так же выполнены по новой технологии, получившей название «3D Bis» и имеют патент.

Большое количество ламелей выполнены в нетрадиционной для зимних покрышек V-образной форме, так же увеличивающей сцепление шин с укатанным снегом.


Перспективы в России

По заверениям многих профессионалов шинной отрасли и журналистов, присутствовавших на презентации новых зимних шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — эта шина на самом деле может считаться новым словом в разработке зимних покрышек, а по числу применённых технологий -  одной из самых передовых в мире.

Американская компания показала, что хоть презентации своих новых зимних моделей проводит редко, однако представляемые шины являются одними из самых прогрессивных, и по количеству внедрённых новшеств и инновационных идей не уступят никому.

Новая модель появилась в магазинах в начале 2013 года, и у неё есть все шансы повторить успех предшественницы, ставшей настолько популярной, что выпускается до сих пор под другим именем. Теперь слово за покупателями.

Добавить комментарий

наверх