Шины Dunlop

Dunlop SP Touring T1 — качественные современные покрышки

нет

Обзор летней резины Dunlop SP Touring T1 от известного шинного концерна.

В чём её плюсы, минусы и за что её любят  потребители?

Из этой статьи вы узнаете:



Обзор модели

На рынке модель представлена в размерности от R13 до R16. Ширина этих покрышек колеблется в диапазоне от 155 до 215 миллиметров, в то время как высота профиля − от 50 до 70. Относятся к высокой ценовой категории.

Данные покрышки имеют S-образный симметричный рисунок протектора. Сам протектор примечателен большой площадью пятна контакта, а также способностью подавлять излишний шум.

Производитель отмечает, что  резиновой смеси при изготовлении задействованы особые компоненты, что позволило повысить сопротивляемость естественному износу на 10 процентов и улучшить поведение на мокром покрытии.

Помимо этого, разработчики применили полимеры новой генерации, в результате чего также повысилась стойкость к механическим нагрузкам и абразивному износу.

Избытки воды выводятся с протектора четырьмя большими продольными канавками изогнутой формы − это повышает сопротивляемость аквапланированию.


Достоинства

По сухому асфальту можно ехать быстро и не без азарта. Рулевое управление чувствительное и понятное, а поперечное сцепление в поворотах высокое. Неплохо обстоят дела и на мокрой дороге − приемлемая управляемость и хорошая устойчивость эффекту аквапланирования.



Недостатки

Используя Dunlop SP Touring T1, придется забыть о хорошем комфорте. Состав резиной смеси этих шин достаточно жёсткий, поэтому плавность хода невысокая даже при малейших дорожных дефектах. На влажной поверхности настораживает низкая эффективность замедления и склонность к блокировке колес. Еще один  минус − повышенное сопротивление качению.


Отзывы пользователей

Данные покрышки вполне пригодны для эксплуатации на быстрых автомобилях. Но свои лучшие качества Данлоп проявят только на сухой дороге. К недостаткам владельцы причисляют нестабильную курсовую устойчивость в дождь и слабое торможение.

Добавить комментарий

наверх