С приходом теплого времени года многие владельцы полноприводных автомобилей, так же как и всех остальных, задумываются о смене покрышек своего «железного коня».
Количество предложений шин для полноприводников достаточно велико, так же как и разброс цен на них. Однако есть одна покрышка, присмотреться к которой определённо стоит. Это модель Continental Conti 4×4 Contact.
Из этой статьи вы узнаете:
Обзор модели
Данные покрышки предназначены для автомобилей массового сегмента (C,D), а также кроссоверов и универсалов повышенной проходимости (SUV). Continental Conti4×4Contact не является чисто шоссейной шиной − это универсальная резина, которая позволяет, по заверению производителя, уверенно чувствовать себя как на асфальтовом покрытии, так и на бездорожье.
Отличительными особенностями немецких шин являются своеобразный ассиметричный дизайн протектора, а также глубина последнего на различных участках поверхности резины − центральная часть заметно глубже, нежели секторы, прилегающие к боковинам.
Достоинства
Continental Conti4×4Contact можно по праву считать одними из самых комфортных покрышек в представленном сегменте. Шины даже при жесткой подвеске обеспечивают приемлемую плавность хода, сглаживая изъяны дорожного полотна и смягчая удары, которые приходятся на подвеску, а затем и на кузова даже от выраженных ухабов. Сюда же, можно отнести и относительно низкий уровень вибраций, которые исходят от неидеального асфальта.
Среди прочих сильных сторон нужно отметить отличные тормозные свойства на любом типе покрытия, а также высокую устойчивость к износу − эксплуатируя Continental Conti4×4Contact, можно на ближайших три сезона с уверенностью забыть о приобретении новых покрышек.
Недостатки
Первое, с чем придется смириться обладателям этих немецких шин − ухудшение поведения автомобиля на дороге. Управляемость станет чуть хуже по причине некоторой потери чувствительности рулевого управления в околонулевой зоне, смазанных реакций и невнятного реактивного усилия.
Устойчивость на дуге также не из лучших − по достижению пределов этой резины, последняя начинает провоцировать недостаточную поворачиваемость у автомобиля, в результате чего автомобиль может распрямлять траекторию и вылезать передней частью кузова наружу поворота.
На бездорожье не стоит ждать чудес. Неглубокий протектор ограничивает проходимость по вязкой грязи и глине. Впрочем, для езды по грунтовке возможностей немецкой резины достаточно.
Причины популярности
Continental Conti4×4Contact по своим эксплуатационным качествам − это крепкий середнячок. Данные покрышки не могут чем-то удивить, но в то же время, и выраженных слабых сторон не имеют. Прибавляем к этому разумную стоимость одного комплекта и получаем на выходе вполне конкурентоспособный продукт, удовлетворяющий запросам большинства покупателей.
Мнения владельцев (отзывы)
В целом, ничего плохого о резине собственники сказать не могут. Безусловно, для активной езды Continental Conti4×4Contact не предназначены, но в повседневной эксплуатации автолюбители отмечают хороший ездовой комфорт, неплохой дизайн и низкий уровень шума покрышек. Также, колеса могут вполне достойно вести себя в межсезонье, из-за чего некоторые автовладельцы не спешат с переобуванием на зимнюю резину, однако лучше этими особенностями шин не злоупотреблять, так как эти шины не предназначены для эксплуатации при низких температурах.
Справка
Continental AG (FWB: CONG) − это изготовитель автомобильных покрышек, а также компонентов для автомобилей из Германии. Немецкий шинный концерн занимает лидирующую позицию на европейском рынке и четвертую строчку в мире по объему производства шин.
В 2007 году (25 июля) Континенталь объявил о переходе в свою собственность подразделения Siemens VDO Automotive AG, права на которое были переданы концерном Siemens AG. Такой шаг позволил немецкой компании стать одним из пяти наиболее крупных производителей комплектующих для автомобилей. Акции Continental принимаются в учет согласно расчёту индекса DAX.