Зимние шины

Зимние шины Амтел: обзор популярных моделей

нет

Возможно для некоторых покупателей будет новостью, но зимние шины Амтел продаются не только в России, но и поставляются на экспорт в некоторые северные страны Европы, жители которых, как никто другой, знают толк в хороших покрышках.

Из этой статьи вы узнаете:


Большой интерес покупателей к шинам самого большого Российского шинного бренда объясняется, в первую очередь, их невысокой стоимостью на фоне множества других предложений.

Так же не последнюю роль в большой популярности играет множество типоразмеров, подходящих для большинства бюджетных городских автомобилей.

Среди всего зимнего ассортимента продукции наибольшим спросом пользуется серия покрышек под общим названием «NordMaster», а так же довольно известная модель «Метелица».


Первый NordMaster

Одной из первых зимних шин Амтел стала шипованная легковая модель с симметричным рисунком протектора, получившая название «NordMaster», которое сегодня крутится у всех на слуху.

Шина отличалась от аналогов «зубастым» рисунком и плотным распределением ламелей Z-образной формы, позволяющими не бояться глубоких сугробов и уверенно двигаться по укатанному снегу и замёрзшему асфальту.

Шипы модели были распределены по десяти различным траекториям и охватывали всю ширину пятна контакта, делая вождение по заснеженной и обледенелой трассе максимально безопасным.

Резиновая смесь протектора шины состоит из двух слоев синтетического и природного каучука, делающего резину и износостойкой, и эластичной одновременно.



Второе поколение известной модели

Шина первого поколения имела очень неплохие ездовые характеристики, однако технологи компании Амтел решились на большие изменения в конструкции покрышки, что сделало зимнюю езду на модели «NordMaster 2» ещё более уверенной.

Блоки протектора были увеличены в размерах и выполнены цельными от центра к краю, обеспечив тем самым ещё лучшую проходимость в глубоком и хорошее сцепление на укатанном снегу.

Расположенные под точно просчитанным углом к направлению движения канавки имеют переменную ширину, увеличивающуюся от центра к боковине, улучшая очистку от налипшего снега и отвод мокрой снежной каши.

Ошиповка модели рассчитана с помощью последних (на тот момент) математических моделей для расчёта движения. Форма шипов и их количество остались теми же (10 рядов), но их расположение было оптимизировано.

Оптимизированные шипы позволяют покрышке уверенно «цепляться» за обледеневшие поверхности, обеспечивая на оптимальном уровне курсовую и боковую устойчивость на трассе.


Версия «ST-310»

Модель ST-310 представляет собой переработанную и улучшенную версию шины «NordMaster 2». Основным направлением для улучшений разработчики  выбрали управляемость шины при движении по заснеженным дорогам, каких в России немало.

Эта шипованная модель предназначена, в основном, для легковых автомобилей, имеет не направленный протектор и зигзаговидные канавки в центральной части пятна контакта, быстро выводящие снег и снежную кашу и обеспечивающие достаточно точную управляемость даже в снегопады.

Множество острых кромок на блоках, позволяют шинам хорошо «цепляться» в том числе за свежевыпавший снег и на хорошей скорости.

Дополняют эффект улучшенного сцепления с поверхностью такие же, как и на модели-прототипе, плотно расположенные ламели, помогающие, среди прочего, уменьшить тормозной путь.


Версия «CL»

Ещё одна версия популярной линейки зимних шин Амтел — это модель «NordMaster CL». Шина представляет из себя «покрышку- липучку», популярную в некоторых европейских странах из-за законодательно запрещённых шипов.

Модель так же представляет собой переработанную шину NordMaster 2, и конструктивно очень похожа на шину «ST-310», но без шипов.

Поэтому протекторы двух моделей практически идентичны, но версия «CL» имеет некоторые отличия, обеспечивающие хорошее сцепление со скользкой поверхностью в отсутствие шипов.


Amtel K-156

Ещё одна шина Амтел для холодного времени года, пользующаяся хорошей популярностью у покупателей и заслуживающая внимания — это модель «K-156», считающаяся в нашей стране всесезонной.

Покрышка имеет достаточно мощную конструкцию и хорошо подходит для большинства легкогрузовых машин, как отечественных, так и зарубежных.

Сильные стороны модели, очень актуальны для коммерческого транспорта — это сниженный расхода топлива, надежность и износоустойчивость самой резины, что гарантирует экономию при эксплуатации шин.

Производитель сообщает, что для обеспечения пониженного расхода топлива была проделана большая работа, в результате которой было снижено сопротивление качению покрышки, помогающее коммерческим автомобилям тратить меньше топлива.

Достаточно толстая резина протектора значительно увеличивает срок службы колеса в сравнении с моделями конкурентов, что в сочетании с демократичной ценой делает шины K156 одним из лучших предложений на фоне похожих покрышек данной категории.


Производитель

Международная компания Амтел объединяет два шинных производственных комплекса на территории России, один завод в Нидерландах и ещё одно предприятие химической промышленности, занимающееся разработкой добавок.

В 2005 году группа приобрела голландскую компанию Vredestein, став первым шинным холдингом в России, успешно инвестировавшим в европейскую экономику.

Результатом совместной работы нескольких крупных предприятий в разных странах вот уже более десяти лет является весьма обширный ассортимент покрышек для легковых машин и грузовой техники, резины для авиации, сельхозтехники и многих видов спецтехники.

Сегодня холдинг имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть в России, Европе и Юго-Восточной Азии, благодаря чему сотни тысяч автолюбителей могут покупать отличные шины Амтел по умеренным ценам и радоваться их качеству по несколько сезонов.

Добавить комментарий

наверх