Стоимость шин

Дорогие шины. Всегда ли дорого — значит хорошо?

нет


Сегодня придя в магазин покупатель может очень сильно удивиться — разница в цене между дорогими шинами и «обычными» одного и того же типоразмера может достигать нескольких раз.

И самое главное — у обычного покупателя всё меньше понимания того, из чего складывается стоимость шин.

Из этой статьи вы узнаете:


Сплошь и рядом встречаются случаи, когда очень дорогостоящие покрышки от известного производителя имеют ездовые характеристики почти не отличающиеся от шин из средней ценовой категории.

В то же время никому неизвестные (и потому дешёвые) покрышки вполне могут занять призовое место в очередном тесте шин, проводимом каким-нибудь автомобильным изданием.


Всегда ли дорого — значит качественно, а качественно — должно быть дорого?

Производители покрышек с громкими именами, уже давно захватившие громадные доли рынка по всему миру, постоянно играют в игры по уменьшению собственных издержек.

В результате таких игр нередко появляются покрышки, которые имеют яркие названия, броскую внешность, их появлению посвящают пышные презентации, однако ездят они примерно так же, как и шины от производителей «попроще».

Понятно, что такие шины должны быть дорогими — презентации и рекламные кампании необходимо финансировать.

В свою очередь молодые производители шин, ещё не успевшие завоевать значительную долю рынка, выпускают покрышки, не только максимально отвечающие ожиданиям покупателя, но нередко и превосходят их.

Такие шины нередко способны на равных состязаться с моделями от известных концернов во всём — от инновационности идей, заложенных в конструкцию, до качества исполнения готовой продукции.

Но никому (пока) не известное имя производителя, как правило, мешает завоевать внимание покупателей.

Значит ли это, что поговорка — дорого-значит хорошо — в наше время потеряла свою ценность? Отчасти — да.


Умение хорошо продать

Кроме «умения хорошо производить» в нашем мире уже давно имеет гораздо большую ценность «умение хорошо продавать».

Все большие корпорации в мире имеют громадный штат «продажников» — людей, которые разрабатывают стратегию продажи того или иного товара.

Внимание и ресурсы, уделяемые этим людям от руководства любой компании едва ли не большее, чем внимание и ресурсы, выделяемые людям, занятым собственно на производстве.

Автомобильные покрышки — такой же товар, как и любой другой, а потому для них так же разрабатываются стратегии продаж. И в том, что эти стратегии работают — нет никаких сомнений, иначе откуда взялась бы куча негативных отзывов покупателей, недовольных своими новыми покрышками.

Что касается дорогих шин премиум-класса, предназначенных для премиум-автомобилей, у любого производителя покрышек отношение особое.

Стоимость производства таких шин не сильно отличается от стоимости производства любых других моделей, однако чистая прибыль от их продажи гораздо больше.

Поэтому в разработке стратегии продаж премиальных моделей покрышек задействованы лучшие силы и ресурсы производителя. Отсюда — и пышные презентации новых моделей и большие рекламные кампании с большими  бюджетами.


Как быть покупателю?

Сегодня конечный покупатель легко может попасть в сложную ситуацию.

Желая купить дорогие шины с выдающимися ездовыми характеристиками — он может отдать кучу денег и получить обычные покрышки, но имеющие известный бренд на боковине.

Или наоборот — попробовать сэкономить, и купить никому не известные шины, ведущие себя на дороге не хуже проверенных «породистых» моделей.

В конечном счёте для покупателя, выбирающего какие шины поставить на свой автомобиль, самую большую ценность будет иметь информация.

Прежде чем купить те или иные покрышки, покупателю необходимо выяснить максимум информации об этой модели. Что пишут об этих покрышках в автомобильной прессе, какие есть отзывы о них в интернете, и кто из знакомых имеет  реальный опыт езды на этих шинах.

Чтобы не попасть в сети «продажных стратегов» — вся найденная информация о покрышках должна быть одинаковой. Только в этом случае выбираемые шины будут соответствовать ожиданиям покупателя.

Добавить комментарий

наверх