Шины Nankang

Nankang SP5: тайваньские шины для кроссоверов

нет

Производители покрышек по всему миру всегда очень тщательно следят за предпочтениями покупателей и очень быстро реагируют на их изменения, выпуская всё новые и новые шины.

Некоторые азиатские производители шин, уже успев завоевать достаточную долю рынка в Азии, не редко ориентируются на предпочтения европейских покупателей, рассчитывая расширять рынки сбыта своей продукции и продавать свои шины в Европе.

Из этой статьи вы узнаете:


В своём стремлении быть «в тренде» предпочтений европейских автомобилистов, большой тайваньский концерн Nankang выпустил модель SP5, ориентированную главным образом на владельцев набирающих всё большую популярность спортивных кроссоверов и минивенов.


Конструкция «трендовой» модели

Модель Nankang SP5 отличается достаточной прочностью и способна легко переносить большие нагрузки, возникающие при быстрой езде тяжёлого автомобиля.

Передовая конструкция каркаса модели рассчитана с применением самых последних математических моделей и выполнена с применением большой доли композитных и полимерных материалов, что позволило сделать шину относительно лёгкой.

Резина, из которой выполнена шина, содержит в себе большую (в процентном соотношении) долю кремния, придающего ей достаточную мягкость и одновременно прочность и устойчивость к износу.

Специально разработанные для этой покрышки добавки в резиновую смесь позволяют шине уверенно передвигаться по любым дорожным покрытиям, а так же практически не менять своих ездовых свойств из-за нагрева, неизбежного при быстрой езде.

Протектор модели имеет точно просчитанную структуру, позволяющую тяжёлому и быстрому автомобилю не бояться аквапланирования и обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, как в хорошую погоду, так и на сырой трассе.

Центральное «ребро» имеет чуть большую жёсткость, чем остальной протектор, во время движения «рассекает» воду на две части для быстрого её удаления, а так же помогает шинам точно удерживать «курс» на больших скоростях.

Рассечённая центральным «ребром» вода попадает в две широкие канавки по центру протектора, откуда основная часть быстро удаляется благодаря специальным «выступам» на блоках, а оставшаяся направляется по наклонным канавкам к краям протектора.

Угол наклона «выступов» и боковых канавок рассчитан таким образом, что высокой скорости удаления воды способствует, в том числе, и центробежная сила от вращения колеса.


Как едут шины для тяжёлых автомобилей

По мнению многих владельцев, модель Nankang SP5 достаточно хорошо проявляет себя при езде по Российским дорогам не самого лучшего качества, а так же хорошо приспособлена для эксплуатации на тяжёлых и быстрых автомобилях.

А её относительно невысокая стоимость и приемлемая устойчивость к износу стали дополнительным «бонусом» для владельца, позволяющим заметно сэкономить.

Добавить комментарий

наверх