Чем способны удивить бюджетные покрышки от известнейшего итальянского концерна Пирелли?
В чём заключаются их достоинства, недостатки и что думают о них пользователи?
Обзор модели
Pirelli Cinturato P1 относятся к типу летней резины для легковых автомобилей. На рынке данная модель представлена в размерности колес от R13 до R17. Ширина этих шин колеблется от отметки в 145 миллиметров и до 225 миллиметров, а высота профиля − от 50 до 70. Индекс максимальной скорости начинается от 170 и заканчивается 270 километрами в час. Стоит отметить, что шины представлены в среднем ценовом классе и предназначены для автомобилей бюджетного и массового сегментов.
Если говорить о Pirelli Cinturato P1 более подробно, то стоит отметить, что у данных покрышек ассиметричный рисунок протектора. Инженеры использовали такую конфигурацию неспроста − создатели постарались добиться максимального баланса между эксплуатационными качествами, которые удовлетворили бы широкий круг потенциальных потребителей. Речь идет как о тех, кто предпочитает перемещаться в пространстве активно, так и о любителях комфортной езды.
Сам протектор поделен на две зоны и у каждой из них есть своя конкретная задача. Так, одна часть протектора Пирелли должна сохранять устойчивость автомобиля даже на высокой скорости и улучшать управляемость, вторая же зона призвана с высокой эффективностью очищать этот самый протектор от частиц воды, повышая тем самым устойчивость к эффекту аквапланирования и сокращая тормозной путь на мокром дорожном полотне. Это и дало повод производителю уверить , что Cinturato P1 способна демонстрировать потрясающее поведение в дождь, причем в независимости от выбранного скоростного режима.
Расположенные поперечно шашки на протекторе шины весьма удачно сочетаются с тремя канавками, которые разместились по протектору в продольном направлении − такая конфигурация позволила, по мнению производителя, эффективно отводить воду с площади пятна контакта, а также существенно повысить акустический комфорт не в ущерб курсовой устойчивости.
Резиновая смесь Pirelli Cinturato P1 изготовлена с внедрением прогрессивных технологий, а конструкцию шины очень точно просчитывали. Это дало возможность существенно снизить массу этих покрышек, а также уменьшить сопротивление качению относительно аналогов в своем сегменте, и как следствие, повысить топливную экономичность.
Достоинства
Пирелли могут похвастаться стабильной управляемостью, причем как на сухом, так и на мокром асфальтовом покрытии. Это выражается в информативном рулевом управлении, четкой околонулевой зоне баранки и приемлемой поперечной устойчивости, которая позволяет проходить повороты на высокой скорости.
Также, стоит похвалить высокую эффективность замедления и торможения − при резком нажатии на педаль тормоза автомобиль не рыскает, но и не сильно блокирует колеса, что позволяет в этот момент успешно маневрировать. Любителям экономной езды Cinturato P1 придутся по душе − сопротивление качению действительно низкое.
Недостатки
К большому сожалению, эти шины не способны сохранять хорошую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Это проявляется в виде некоторой потери усилия на баранке, а также рысканиях из стороны в сторону (задняя ось подруливает). Есть замечания и к ездовому комфорту. В частности, недостаточная мягкость состава резины не способствует высокой плавности хода и автомобиль вздрагивает на любых неровностях, на крупных − появляются сильные толчки.
Мнение автолюбителей
Ввиду хорошей доступности в магазинах и, с точки зрения ценовой политики, Pirelli Cinturato P1 имеют неплохой спрос. Многие владельцы довольны отличной управляемостью, тишиной и высокой топливной экономичностью этих покрышек, однако поводами для разочарования часто становятся ускоренный износ протектора и слабая боковина самой шины, на которой могут появляться порезы и грыжи.