Корейским шинам Kumho Sense KR26 есть что предложить покупателям и они представляют довольно большой интерес для многих автомобилистов.
В чём заключаются плюсы и минусы, а так же чем способна удивить данная модель?
Обзор модели
Kumho Sense KR26 относятся к типу летней резины, однако на боковине присутствует маркировка M+S, что свидетельствует о теоретической возможности круглогодичной эксплуатации, но при условии мягких климатических условий. Представлены в размерности колес от R12 до R17.
Покупатель может выбрать ширину покрышки, которая колеблется в диапазоне от 155 до 235 миллиметров, а также высоту профиля − от 50 до 80 процентов. Кумхо относятся к средней ценовой категории и производятся в республике Южная Корея.
Протектор Kumho KR26 имеет ненаправленный и симметричный рисунок. В плечевых зонах можно увидеть довольно объемные блоки, которые призваны улучшить четкость реакций рулевого управления, и дополнительно к этому обеспечить высокую эффективность замедления на дорогах с асфальтовым покрытием. С целью обеспечения стабильной жесткости протектора в плечевых зонах, внутренние прорези остаются замкнутыми и не делят блоки на множество мелких частиц.
Данные прорези призваны улучшить поведение автомобиля в условиях движения по влажному и холодному асфальту − в тот момент, когда сцепные свойства одной лишь только резиновой смеси утрачивают свою эффективность, которая требуется для надежного и высокого сцепления с дорожным полотном.
С целью повышения динамики разгона и торможения между внешними блоками корейские инженеры применили перемычки-усилители с некрупными прорезями. Подобные углубления дают возможность отвода водных масс при штатном режиме езды. При этом, в момент резкого ускорения либо же торможения, прорези смыкаются, тем самым образуя единое целое из нескольких блоков, что благоприятно отражается на расстоянии тормозного пути либо снизить риск возникновения пробуксовки при старте с места.
Центральная зона протектора поделена на три мощные дренажные каналы, которые способны с легкостью впитывать в себя существенный объем воды и затем быстро избавляться от него. С аналогичной эффективностью поглощают воду и выводят ее с пятна контакта большое количество мельчайших каналов, которые находятся в блоках по центру протектора (они опоясывают шину). Эти же блоки наделены дополнительными прорезями, что должно улучшить сцепление на мокрой дороге.
Сильные стороны
Kumho Sense KR26 способны удивить высоким ездовым комфортом. Корейские покрышки очень мягко отрабатывают неровности, поэтому мелкие дефекты дорожного полотна, а также мелкие камни либо щебень почти не чувствуются. На средних ухабах автомобиль также демонстрирует высокую плавность хода. Уровень шума невысок − гула от дороги почти нет.
На сухом асфальте похвальна хорошая курсовая устойчивость, а также прогнозируемое поведение машины в поворотах − устойчивость на дуге неплохая, при этом сносы возникают плавно и предсказуемо, что дает возможность оперативно его устранить. На мокром асфальтовом полотне Кумхо проявляет высокую сопротивляемость эффекту аквапланирования и радует хорошей эффективностью замедления.
Слабые стороны
Эти покрышки не предназначены для российской зимы. Сцепление на льду и даже на малом снегу посредственное. При минусовых температурах резина теряет свою эластичность и сцепные свойства, не говоря уже об уменьшении размеров пятна контакта, что даже на сухом асфальте чревато пробуксовкой и ранними сносами.
Активным водителям не понравятся малая информативность и запоздалые реакции в околонулевой зоне баранки, а также вероятность подлома мягкой боковины при прохождении виражей. Прочие недостатки − высокий расход топлива, слабая устойчивость к механическим повреждениям.
Мнение пользователей
Kumho Sense KR26 широко доступны благодаря наличию в магазинах и доступному ценнику. Автолюбители с большой охотой устанавливают эти шины на свои «железных коней» и в подавляющем большинстве остаются довольны − это мягкие и комфортные покрышки, которые обеспечивают понятное поведение транспортного средства на дороге. Однако, есть претензии к ресурсу − протектор огорчает ускоренным износом, а на боковине велик риск возникновения грыж.