Шины Kumho

Kumho I'Zen KW22: отличные недорогие зимние покрышки

нет

Весь Корейский автопром начинался около 40 лет назад с японских автомобилей. Корейцы покупали патенты и производственные линии на снятые с производства японские модели.

Аналогичная ситуация произошла и с корейской шинной промышленностью — вслед за автомобилями Корейцы покупали производственные линии на снятые с производства покрышки.

Из этой статьи вы узнаете:


Сегодня ситуация сильно изменилась. Корейцы прошли большой путь от простого копирования чужих покрышек до собственных исследовательских баз и испытательных полигонов, на которых разрабатываются собственные корейские шины.


Что представляют из себя шины из Кореи

Одной из моделей, наглядно демонстрирующей чего сумели добиться корейцы стала шина  Kumho I'Zen KW22.

Эта зимняя шина отличается отличными ездовыми характеристиками, повышенной износостойкостью и расходится в России большими тиражами.

Корейские инженеры, до тех пор, пока не начнут выпускать лучшие в мире шины, не прекратят сотрудничество с японцами. Так и модель KW22 была разработана в тесном контакте со специалистами из Brigestone.

Именно поэтому корейская модель имеет так похожую на шины японской компании трёхслойную структуру.

Верхний слой шины имеет множество специальных добавок, улучшающих устойчивость к износу. По очень похожей на японские шины конструкции, в основе слоя лежит диоксид кремния (так называемая Силика), придающий верхнему слою необходимую прочность и эластичность.

Средний слой выполняется из мягкой резины, имеет пористую структуру, и очень похож на резиновую смесь, из которой производится нешипованная зимняя резина-липучка.

Благодаря этому слою шина обладает достаточной упругостью, которая делает движение достаточно комфортным, а так же придаёт шине отличную устойчивость в поворотах.

Специальные полимерные добавки увеличивают прочность слоя на разрыв, что уменьшает вероятность вылета шипов, закреплённых в этом слое.

Третий слой шины выполнен самым мягким, служит своеобразным «амортизатором» для шипов и снижает уровень шума, издаваемого ими при движении.

Благодаря этому слою шипы имеют возможность «прятаться» внутрь шины, когда автомобиль едет по твёрдой поверхности.

Протектор Kumho I'Zen KW22 во многом перекликается с рисунками протекторов некоторых зимних шин Brigestone, что обеспечило корейским шинам очень хорошие показатели проходимости в рыхлом снегу и на обледенелых покрытиях.

Благодаря применению японских технологий корейские шины имеют отличную устойчивость и управляемость, что является достаточно важным критерием выбора покрышек для многих покупателей.


В сравнении с другими

По отзывам многих покупателей шины известного корейского концерна получились очень неплохими.

Разумеется, японцы не раскрыли всех своих секретов и не позволили корейцам хоть в чём-то обойти шины собственной разработки.

Однако даже того, чем успели поделиться японцы, корейским инженерам хватило, чтобы обойти многих конкурентов и предложить покупателям очень достойные шины.

К слову, автомобильная пресса в обоих странах проводила сравнительные тесты этой корейской модели с другими предложениями из того же ценового диапазона.

И корейская модель KW22 показала лучший результат, чем давно зарекомендовавшие себя шины Dunlop Ice 01 и  Yokohama F700.

Добавить комментарий

наверх