Летние шины Kumho Ecsta SPT KU31 появились ещё в 2007 году, и с тех пор обзавелись большим количеством поклонников. Этой моделью шин оказывались довольны практически все её владельцы.
Шины проектировались корейскими специалистами как лучшая модель во всей линейке производителя Kumho, и предназначались для автомобилей высшего класса — представительских, спортивных и ультрадорогих минивенов.
Конструкция корейских премиум-шин
Шины корейского концерна уже очень давно участвуют в гонках Формула-3, и инженеры концерна имеют большой опыт в разработке покрышек для очень быстрых автомобилей.
К разработке шин Kumho Ecsta SPT KU31 применялись все правила автомобильного спорта (шина имеет индекс скорости «Y» и может разгоняться до 300 км/ч), о чём свидетельствует «клетчатый флаг» на боковине.
Но в то же время шина полностью удовлетворяет и чисто «гражданским» требованиям.
Резиновая смесь шин содержит очень большое количество кремния — до 50% — что позволяет шинам быть достаточно жёсткими на очень больших скоростях и иметь высокую стойкость к износу.
Добавки в резиновую смесь специальных полимеров позволяют шинам иметь отличное сцепление на мокрой дороге, а так же не «растекаться» на раскалённом асфальте в сильную жару.
Рисунок протектора шин разрабатывался в первую очередь для тяжёлых представительских автомобилей, способных разгоняться до высоких скоростей.
Для большей курсовой устойчивости по центру протектора шин расположена усиленная центральная часть, состоящая из трёх сплошных блоков, имеющих повышенную жёсткость.
Центральные блоки протектора модели разделены четырьмя глубокими канавками, эффективно отводящими воду из зоны пятна с дорогой и предотвращающими аквапланирование.
На боковых частях корейской шины расположены множество поперечных канавок, имеющих переменную ширину и специальную форму.
Эти канавки быстро удаляют воду из боковых зон шины, что обеспечивает устойчивость в поворотах.
Каркас шины корейского концерна, состоящий из стальных и полимерных материалов, разработан инженерами, задействованными в гонках Формула-3.
Он имеет повышенную надёжность, рассчитан с помощью последних на тот момент математических моделей, не имеет швов и самостоятельно поддерживает оптимальную форму на любой скорости автомобиля.
Усиленная боковина шины разработана с учётом особенностей езды автомобилей с большим весом. В боковину добавлен дополнительный слой полимерных нитей, благодаря чему шина практически не прогибается в поворотах.
Так же боковина имеет специальный борт, защищающий кромку диска, что в наше время является редкостью.
Сколько стоит корейский премиум
Стоимость резины Kumho Ecsta SPT KU31, не смотря на большой возраст модели, вполне соответствует статусу одной из лучших покрышек во всей линейке моделей производителя, и до сих пор остаётся достаточно высокой для корейских шин.
Покрышку небольшого радиуса можно купить не менее 2.2 тысячи рублей.
Такая высокая стоимость шин объясняется в первую очередь статусом модели, заложенными в неё передовыми гоночными разработками, а так же положительными отзывами практически от всех владельцев этих шин.
Комментарии приветствуются!