Автомобильные покрышки серии Hankook Optimo появились на рынке в 2007 году и почти сразу завоевали популярность среди летних шин средней ценовой категории.
Всенародное признание одной из самых популярных линеек шин корейской компании подтверждает тот факт, что каждый четвертый владелец автомобиля, обутого в корейские шины, пользуется моделями именно такой серии.
Из этой статьи вы узнаете:
Основные причины большого спроса на модели из этой линейки связаны с внушительным ассортиментом типоразмеров и универсальностью по отношению к классу машин, на которой они установлены.
Автошины из этой линейки уже много лет устанавливаются на конвейере на легковые модели автомобилей, а так же легкие внедорожники таких знаменитых марок как Toyota, Volkswagen, Mitsubishi, Ford, Volvo и многие другие.
Разработка линейки моделей
Покрышки Hankook Optimo изначально проектировались для самых разных легковых машин и позиционировались производителем как шины, подходящие для всех автомобилей.
Кроме того, в отношении именно самой универсальной линейки своих шин руководство корейской компании ведёт особую ценовую политику: модели не падают в цене за счет удешевления рабочей силы или постепенной замены сырья, так как производитель делает упор исключительно на качество товаров.
Технологические особенности
К технологическим особенностям шин «оптимальной» линейки относится наличие в составе резины кремния, придающего покрышке мягкость без понижения ее износостойкости.
Помимо кремния в составе имеются и сложные полимеры, добавляемые производителем для повышения сцепления на мокрой дороге и препятствования размягчению резины в знойную погоду.
Рисунок протектора наиболее ходовых моделей 4S H730, самой ходовой K415, K715 и ME02 K424 имеет характерную дождевую направленность.
За счет расширенных продольных канавок отведение воды происходит мгновенно и не дает проявиться эффекту аквапланирования.
Модель K415 позволяют развивать особенно высокую скорость независимо от метеоусловий, благодаря чему покупаются чаще остальных моделей производства Hankook.
Конструкция моделей
Конструкция моделей из «оптимальной» линейки подразумевает использование нескольких слоев резины различной жёсткости, благодаря чему достигаются особые ездовые характеристики шин. Так же почти все шины линейки имеют очень похожий проектор.
Центральная часть протектора почти всех моделей линейки, отделенная от мелких бороздок продольными глубокими бороздами, делается заводом-изготовителем более жесткой по сравнению с «плечевой» зоной.
Это делается для придания шинам линейки лучшей износостойкости, максимальной управляемости и оптимальной курсовой устойчивости, предотвращая множество потенциально аварийных ситуаций.
Боковые участки покрышек покрыты поперечными бороздками различной ширины и особенной формы, позволяющей быстро отводить воду с боковой части пятна контакта покрышки с дорогой.
Эта же особенность конструкции протектора препятствует созданию лишнего шума в процессе движения и не дает колесам перегреваться.
Мнение владельцев
Владельцы покрышек из "оптимальной "линейки отмечают целый ряд отличных эксплуатационных характеристик шин, позволяющих ездить на них достаточно быстро и безопасно, а так же достаточно высокую износоустойчивость моделей, что помогает экономить на редкой замене шин.
Несмотря на корейское производство, считающееся недорогим, а так же большое количество именитых конкурентов, минимальная стоимость одной покрышки небольшого радиуса находится в районе 2300 рублей — достаточно высокая цена для корейских шин.
Однако все владельцы этих шин сходятся во мнении, что слегка завышенная стоимость отходит на второй план после первой же серьёзной эксплуатации.
Продуманность каждой детали, качество материалов, бесшумность во время езды и оптимальное распределение давления по дорожному покрытию делают покупку шин Hankook Optimo самым приятным приобретением среди автомобильных аксессуаров за последние полгода владения машиной.