Одна из самых известных моделей корейской компании — Hankook Ventus — продаётся по всему миру миллионными тиражами.
Большинство Российских автолюбителей, успевших по достоинству оценить одну из лучших линеек шин корейской компании, обозначали их не иначе как «превосходными» и лучшими по соотношению цена-качество.
Из этой статьи вы узнаете:
Примечательно, что резина марки Hankook не дешевеет, чтобы обойти производителей-конкурентов. Это позволяет говорить об их неизменно высоком качестве и строгой проверке соответствия международным сертификатам каждой партии шин.
Линейка высокоскоростных летних шин Hankook Ventus — красноречивый пример южнокорейской добросовестности.
Позиционирование линейки
Вообще эти покрышки позиционируются производителем как шины для автомобилей премиум-класса с солидным весом. Но эти шины так же любимы и поклонниками езды «с ветерком», не согласных менять комфортные покрышки на слишком жесткие спортивные.
Благодаря грамотной ценовой политике компании достоинства модели на деле могут оценить не только владельцы люксовых суперкаров, но и водители легковых машин и кроссоверов.
Профиль протектора корейских летних шин разработан согласно новой технологии Multi-Tread Radius.
Его структура создана для равномерного распределения давления по дорожному покрытию, благодаря чему автомобиль, обутый в покрышки этой серии, имеет максимально плотный контакт с дорогой и ведет себя стабильно при прохождении крутых поворотов.
Технологические преимущества
К главным технологическим преимуществам премиум-серии автомобильных покрышек корейской компании относятся:
- Пятно контакта, специально увеличенное с помощью средств компьютерного моделирования.
- Оптимальная курсовая устойчивость на влажном и сухом покрытии, обеспечиваемая центральным ребром протектора.
- Усиленное поперечное сцепление и максимально стабильное движение во время маневрирования за счет плечевой зоны покрышки, выполняемой производителем в форме ребра.
- Мелкие бороздки и радиальные канавки, эффективно отводящие тепло;
- Акустический комфорт, достигаемый единством центральных зон и параболических бороздок для отвода воды с контактного пятна.
- Стальной корд и запасной двойной корд из сверхпрочного нейлона, увеличивающие ресурс шины.
- Наличие уплотняющей подушки под протектором, не дающее покрышке деформироваться при боковых поворотах.
Основная причина популярности премиум-серии шин — замечательное сцепление с дорожным покрытием независимо от погоды. Особым спросом пользуются модели V12 Evo K110, V4, R-S3 и V1.
Для полного контроля над управлением машиной на влажной дороге чаще всего покупают модели с рисунком протектора, эффективно отводящим воду и препятствующим аквапланированию — S1evo K107 и покрышки R-S2 Z212.
Мнение пользователей
Пользователи покрышек линейки, в первую очередь отмечают снижение расхода топлива уже после нескольких поездок за город, объяснимое низким сопротивлением трению качения.
При точных замерах по одометру подтвердилась экономия порядка 1,8 л бензина.
Также многие владельцы шин пишут о снижении чувствительности машины к асфальтной колейности, свойственной как для городских, так и для загородных российских дорог.
Тестирование покрышек во время ливней при езде по грязи (попытки проехать по влажной глине и сырому чернозему) показало достойные результаты: резина позволяет с комфортом проходить мелкие косогоры и выполнять повороты благодаря четырем глубоким бороздкам для отведения воды.
Многие владельцы шин отмечают невысокое поперечное стаскивание машины, обутой в Hankook Ventus, а так же достаточно низкую реакцию шин на колею.
Причем после выезда на асфальтированную дорогу с грунтовой они не отмечали ударов кусков мокрого грунта по подкрылкам, которые отскакивают с протекторов шин многих других производителей.
Обобщая заявления производителя и мнения владельцев автомобилей, периодически обуваемых в шины премиум-линейки, можно смело говорить о способности этой резины превосходить возложенные ожидания и делать только приятные сюрпризы на дороге.