Шины Dunlop

Dunlop SP Sport LM704 — эффективные решения бывают простыми!

нет

Легковая летняя покрышка спортивного типа SP Sport LM704 позиционируется британской компанией Dunlop как шина для широкого спектра «городских» легковых автомобилей.

Поклонниками этой модели становятся автолюбители, ценящие сочетание комфорта с управляемостью и предпочитающие «обувать» машину в качественную резину из среднего или высокого ценового сегмента.

Из этой статьи вы узнаете:


Новинка получила довольно много приятных для покупателя изменений по сравнению с предыдущей шиной, но пристального внимания потребителя заслуживают следующие конструкционные особенности:


Симметричный узор протектора без выраженной направленности

Несмотря на принадлежность SP Sport LM704 к классу Ultra Performance, инженеры Dunlop не стали снабжать эту шину «остромодными штучками» спортивных покрышек вроде асимметрии, паукообразных ламелей и грунтозацепов сложной формы. Элементы протектора LM704 образуют идеальную симметрию, дающую водителю весь необходимый набор эксплуатационных качеств при умеренной цене за комплект, в которую не пришлось включать стоимость разработки сложных технологических приемов.


Выросшая площадь контактного пятна

Основу узора SP Sport LM704 составляют пять взаимно параллельных продольных ребер, которые выглядят массивными, плотно прижимаются к покрытию во время движения и дополняют эффект от малого количества отдельно стоящих блоков. В итоге профиль покрышки получился почти плоским и способным равномерно распределять давление по всей рабочей зоне. За счет этого скорость износа комплекта LM704 можно считать заведомо низкой.


Основное ребро из жесткой резины

Очень широкое ребро в центре рабочей зоны протектора — классическая черта спортивно-шоссейных шин классов скорости H, V и W, которая решает несколько важных задач. Так, автомобиль получает почти идеальную курсовую устойчивость при скоростном вождении и общую стабильность поведения на дороге. По всей протяженности ребра SP Sport LM704 нет разрывов, поэтому модель считается деформационно стойкой и надежной.

Похожие по назначению элементы присутствуют и на «плечах» шины, но имеют меньшие размеры и проявляют свое действие при маневрировании на высокой скорости, предотвращая заносы.


Плотное сцепление с влажным покрытием

За счет того, что британская фирма Dunlop в данный момент относится к американскому концерну Goodyear, в целях обеспечения хорошего сцепления с мокрым асфальтом при создании модели LM704 переняты характерные приемы флагманской компании. Например, увеличение содержания силики в резинотехнической смеси, за счет которой шина остается мягкой на любой скорости и отлично амортизирует дорожные неровности.

Узнаваемой можно назвать и дренажную систему покрышки, основными элементами которой стали две пары продольных каналов, быстро выводящие из-под колеса избыток воды. Каналы исполняют роль накопителей влаги и избавляются от нее по мере заполнения через систему неглубоких поперечных канавок серповидной формы (столь необычное решение позволяет очень сильно ускорить циркуляцию воды).

По мнению интернет-пользователей, покрышка Dunlop SP Sport LM704 сочетает стабильно хороший отклик на рулевое управление, хорошую тягу на любом покрытии и простой, но оригинальный дизайн дренажной системы, который позволил производителю оставить шину в средней ценовой категории. В целом модель демонстрирует малое сопротивление качению (а следовательно — экономию горючего), достойную стойкость к деформациям и продолжительный срок службы.

Добавить комментарий

наверх