Легковая летняя покрышка спортивного типа SP Sport LM704 позиционируется британской компанией Dunlop как шина для широкого спектра «городских» легковых автомобилей.
Поклонниками этой модели становятся автолюбители, ценящие сочетание комфорта с управляемостью и предпочитающие «обувать» машину в качественную резину из среднего или высокого ценового сегмента.
Из этой статьи вы узнаете:
Новинка получила довольно много приятных для покупателя изменений по сравнению с предыдущей шиной, но пристального внимания потребителя заслуживают следующие конструкционные особенности:
Симметричный узор протектора без выраженной направленности
Несмотря на принадлежность SP Sport LM704 к классу Ultra Performance, инженеры Dunlop не стали снабжать эту шину «остромодными штучками» спортивных покрышек вроде асимметрии, паукообразных ламелей и грунтозацепов сложной формы. Элементы протектора LM704 образуют идеальную симметрию, дающую водителю весь необходимый набор эксплуатационных качеств при умеренной цене за комплект, в которую не пришлось включать стоимость разработки сложных технологических приемов.
Выросшая площадь контактного пятна
Основу узора SP Sport LM704 составляют пять взаимно параллельных продольных ребер, которые выглядят массивными, плотно прижимаются к покрытию во время движения и дополняют эффект от малого количества отдельно стоящих блоков. В итоге профиль покрышки получился почти плоским и способным равномерно распределять давление по всей рабочей зоне. За счет этого скорость износа комплекта LM704 можно считать заведомо низкой.
Основное ребро из жесткой резины
Очень широкое ребро в центре рабочей зоны протектора — классическая черта спортивно-шоссейных шин классов скорости H, V и W, которая решает несколько важных задач. Так, автомобиль получает почти идеальную курсовую устойчивость при скоростном вождении и общую стабильность поведения на дороге. По всей протяженности ребра SP Sport LM704 нет разрывов, поэтому модель считается деформационно стойкой и надежной.
Похожие по назначению элементы присутствуют и на «плечах» шины, но имеют меньшие размеры и проявляют свое действие при маневрировании на высокой скорости, предотвращая заносы.
Плотное сцепление с влажным покрытием
За счет того, что британская фирма Dunlop в данный момент относится к американскому концерну Goodyear, в целях обеспечения хорошего сцепления с мокрым асфальтом при создании модели LM704 переняты характерные приемы флагманской компании. Например, увеличение содержания силики в резинотехнической смеси, за счет которой шина остается мягкой на любой скорости и отлично амортизирует дорожные неровности.
Узнаваемой можно назвать и дренажную систему покрышки, основными элементами которой стали две пары продольных каналов, быстро выводящие из-под колеса избыток воды. Каналы исполняют роль накопителей влаги и избавляются от нее по мере заполнения через систему неглубоких поперечных канавок серповидной формы (столь необычное решение позволяет очень сильно ускорить циркуляцию воды).
По мнению интернет-пользователей, покрышка Dunlop SP Sport LM704 сочетает стабильно хороший отклик на рулевое управление, хорошую тягу на любом покрытии и простой, но оригинальный дизайн дренажной системы, который позволил производителю оставить шину в средней ценовой категории. В целом модель демонстрирует малое сопротивление качению (а следовательно — экономию горючего), достойную стойкость к деформациям и продолжительный срок службы.