Шины Continental

Continental ContiCrossContact AT — шины для любых дорог

нет

Шины Continental ContiCrossContact AT адресованы тем водителям, которые эксплуатируют свои внедорожники либо кроссоверы не только по асфальту, но и за его пределами.

И для которых обязательным условием является безопасность и надежность движения по любому типу дорожного покрытия.

Из этой статьи вы узнаете:


При разработке шин Continental ContiCrossContact AT инженеры хорошо известного немецкого шинного концерна проделали большую работу, и им удалось добиться от своих шин универсальных свойств, которые позволяют ездить эффективно по любым дорогам.

Результатом упорного труда специалистов Континенталь является отличный баланс эксплуатационных качеств покрышки на грунтовом покрытии, а также безопасное и прогнозируемое поведение, и приемлемые характеристики для езды по сложно проходимым участкам.

За счет прогрессивного состава резиновой смеси протектора и прочного скелета покрышки (из стальных и нейлоновых нитей), использование немецких покрышек в условиях бездорожья многократно снижает риск возникновения сильных порезов, повреждений и проколов.

В компании уверяют, что ContiCross Contact AT могут похвастаться продолжительным сроком службы, и даже при активной эксплуатации долго не терять своих лучших свойств.

На рынке Continental ContiCrossContact AT представлены в размерности колес от R14 до R18. Возможная ширина покрышек колеблется в диапазоне от 205 до 315 миллиметров, а высота профиля − от 55 до 85. Максимальный скоростной индекс ограничен 210 километрами в час. Континенталь относятся к высокой ценовой категории и позиционируются в качестве премиум-продукта.


Достоинства

Эти шины прекрасно чувствуют себя на гравии и грунте. Можно отметить хорошее тяговое усилие и проходимость − это достигается эффективным самоочищением канавок протектора и оптимальной жесткости резинового состава.

Неплохо чувствуют себя Континенталь и на крупных камнях, а также грязи и песке. Впрочем, наиболее полно покрышки раскрываются на асфальтовой трассе.

Тут замечено четкое следование заданному курсу и стабильное поведение даже невысокой скорости. Сносы, которые возникают при прохождении поворотов, случаются поздно и прогнозируемо, при этом легко устранимы.

Тормозная эффективность высокая, даже на мокрой дороге. Также хороша и сопротивляемость аквапланированию − всплыв над водянистой поверхностью наступает только при условии значительной глубины луж и очень высокой скорости.


Недостатки

Continental ContiCrossContact AT − это весьма посредственные покрышки с точки зрения ездового комфорта. Шум (монотонный гул), исходящий от дороги, сильно утомляет при продолжительной поездке.

Плавность хода также не покажется идеальной − мелкие неровности шины преодолевают уверенно и даже играючи, однако на средних и выраженных ухабах пропускают большую часть ударов на ходовую часть. Сравнительно высокое сопротивление качению не позволит сэкономить на топливе, равно как и большая масса покрышки.


Отзывы пользователей

В сегменте резины АТ Continental ContiCrossContact AT имеют множество конкурентов, поэтому конкурировать этим шинам нелегко. Помимо небольшой распространённости в магазинах стоит отметить высокую стоимость, что и обуславливает сравнительно малый спрос.

Впрочем, автолюбители любят Континенталь за сбалансированность и продолжительный ресурс. Что касается замечаний, касающихся комфорта, то для любителей универсальных покрышек они чаще всего не играют большой роли.


Для чего нужны покрышки с обозначением АТ?

Шины с маркировкой АТ (All Terrain − вседорожные) предназначаются для кроссоверов или внедорожников. Аббревиатура АТ предполагает эксплуатацию, как на асфальтовом покрытии, так и за его пределами, в частности − грунт, песок, грязь и прочее.

При этом, предпочтение отдается чаще всего именно хорошим дорогам, поэтому относительно истинной внедорожной резины протектор не такой глубокий и «зубастый».

Иногда позволяется и использование подобных шин в зимний период, однако состав резиновой смеси всё же не предназначен для низких температур и будет терять свою эластичность, что негативно скажется на площади пятна контакта колеса, и как следствие, сцепных качествах покрышки.

Добавить комментарий

наверх