Шины Amtel

Amtel NordMaster ST-310 — российские зимние шины

нет

Обзор российских зимних шин Amtel NordMaster ST-310, пользующихся стабильным спросом довольно продолжительное время.

Какими достоинствами и недостатками обладают эти шины, а также что думают о них владельцы?

Из этой статьи вы узнаете:



Обзор модели

Amtel NordMaster ST-310 относятся к типу зимней шипованной резины. На рынке представлены в размерности от R13 до R16. Возможная ширина покрышки колеблется в диапазоне от 175 до 215 миллиметров, тогда как высота профиля − от 50 до 70 процентов. Относятся к бюджетной ценовой категории.

Зигзагообразные канавки, которые расположены в продольном и поперечном направлениях имеют остроугольные кромки, что увеличивает эффективность сцепления с дорожным полотном, а также способствует улучшению управляемости и поперечной устойчивости.  По заверению производителя, данная модель покрышек может похвастаться отличной проходимостью в условиях рыхлого снега.

Это стало возможным благодаря наличию  реброобразных грунтозацепов. Зигзагообразные ламели, которыми усеян весь протектор Амтел, повышают эффективность замедления и сокращают тормозной путь, а также препятствуют появлению пробуксовки и скольжению.


Достоинства

Amtel NordMaster ST-310 демонстрируют отличное продольное сцепление на мокром асфальтовом покрытии. Эффективность торможения высокая, а тормозной путь короткий. Колеса блокируются лишь при значительной водяной пленке на дороге. Неплохо тормозят покрышки и на сухой дороге, и даже шипы этому не помеха.

В целом, при езде по асфальтовому полотну можно рассчитывать на приемлемую курсовую устойчивость и управляемость − автомобиль послушно следует заданному курсу, не рыскает и не раскачивается. В поворотах сносы поздние и плавные, что дает возможность сориентироваться по ситуации. Рулевое управление вполне информативно и отзывчивое.


Недостатки

К большому сожалению, данные шины плохо подходят для эксплуатации по типичным зимним дорогам, на которых присутствует и снег, и лед. Управляемость на обледенелом покрытии довольно посредственная и непредсказуемая − автомобиль плохо слушается руля и норовит спрыгнуть с заданной траектории, демонстрируя резкий снос, который с трудом поддается корректировке. Плохо обстоят дела и с торможением − колеса блокируются рано.

На заснеженной трассе сильны рыскания и сносы, что делает управляемость также сложной. Проходимость, как по снежной каше, так и в глубоком снегу низкая −протектор не успевает выводить из себя инородные частицы и колеса начинают забиваться снегом, как следствие − автомобиль зарывается. На асфальтовой дороге огорчает низкая плавность хода и высокий уровень шума, а также нескромный расход топлива вследствие повышенного сопротивления качению.


Что думают пользователи?

Amtel NordMaster ST-310 относятся к бюджетному сегменту, а потому на них есть стабильный спрос. В основном, такие шины приобретаются в целях экономии либо из-за нехватки финансовых средств на более лучшую резину.

Автолюбители не предъявляют к этим шинам высоких требований и готовы смириться с невыдающимися эксплуатационными свойствами на зимней дороге, однако многим не нравится сильное выпадение шипов даже при неспешной езде, а также сильный гул.

Добавить комментарий

наверх