Одна из самых интересных новинок 2012 года — шина Goodyear Ultra Grip Ice Arctic от американской компании — по праву можно назвать новым словом в разработке зимних шин, сгустком новых технологий и материалов.
Шина разрабатывалась для самых суровых климатических условий, таких, какие нередко бывают в России. Снег и лёд — основные покрытия, для которых разработана шина, но в то же время шина очень неплохо ведёт себя и на асфальте.
Из этой статьи вы узнаете:
Шина с рекордным количеством обновлений
Особенным в новой модели Ultra Grip Ice Arctic можно назвать практически всё.
Во-первых — это двухслойная структура покрышки, каждый слой которой имеет свой состав резиновой смеси.
Резиновая смесь верхнего слоя шины содержит большое количество кремния, придающего необходимую мягкость и достаточную стойкость к износу. Специальные полимерные добавки улучшают сцепление шины на сухом и мокром асфальте.
Резиновая смесь нижнего слоя шины содержит большое количество добавок, делающих слой твёрдым, но в то же время эластичным. Такой твёрдый нижний слой необходим для крепкой посадки и правильной работы шипов.
Во вторых — это протектор. Рисунок протектора модели — абсолютно новый, разработанный «с чистого листа», и не имеющий ничего общего ни с ранними моделями зимних шин компании Goodyear, ни с любыми другими шинами на рынке.
Протектор шины изобилует рублеными косыми линиями, широкими водоотводными канавками, большими и маленькими блоками, придающими шине отличную устойчивость и управляемость на любой зимней дороге, как в глубоком снегу и снежной каше, так и на сухом и мокром асфальте.
Большие цельные блоки протектора Goodyear Ultra Grip Ice Arctic на твёрдых покрытиях придают зимней шипованной шине устойчивость и управляемость, близкую к летней.
Маленькие блоки протектора, в свою очередь, как будто «раскрываются» на рыхлых покрытиях и придают шине отличную проходимость.
Ламели, в большом количестве расположенные на всех блоках шины, имеют специально разработанную форму стенок, позволяющую им «сцепляться» между собой при движении на твёрдых покрытиях.
Кроме традиционных ламелей в крайних блоках шины, на центральных блоках расположены ламели специальной V-образной формы, «сцепление» которых придаёт центральному блоку большую жёсткость.
Широкие водоотводные канавки, расположенные по диагонали протектора модели, способны быстро удалить воду и снежную кашу из пятна контакта с дорогой и предотвратить аквапланирование.
В третьих — это абсолютно новые шипы и технология ошиповки новой зимней шины.
Новая треугольная форма шипов с овальным сердечником, посаженных «поперёк» направления движения шины, отлично справляется с любым скользким покрытием, не позволяет шине потерять управляемость при движении, и эффективно останавливает автомобиль.
Шипы расположены в 22 ряда, каждый шип имеет «свою траекторию движения» и место контакта со льдом, что помогает шине отлично разгонять и тормозить автомобиль на льду.
Особая технология ошиповки шины предусматривает специальный треугольный «якорь», крепко держащий шип в нижнем твёрдом слое покрышки, а так же специально разработанное посадочное гнездо, окружённое резиновым кольцом.
Это кольцо быстро и эффективно гасит колебания шипа при соприкосновении с асфальтом, благодаря чему шум от шипов модели во время движения практически не слышен, что подтверждают владельцы, успевшие опробовать эти шины.
В четвёртых — это каркас шины. При разработке каркаса шины применялись стальные и полимерные материалы, а так же самые последние математические модели для расчёта.
Каркас способен самостоятельно поддерживать оптимальную форму в любых условиях движения, что снижает сопротивление качению и благоприятно сказывается на экономии топлива.
Сколько стоят высокотехнологичные американские покрышки
Сколько могут стоить шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, которые только что появились на рынке, имеют в своей конструкции большое количество абсолютно новых решений, да ещё и претендующих на звание нового слова в разработке зимних шин?
Нет никаких сомнений, что такие шины должны стоить довольно дорого.
Однако здесь американская компания даже немного удивила — шины небольшого радиуса можно купить относительно недорого — около 2.5 тысяч рублей.
Этот ход американских маркетологов даёт все шансы новой модели стать одной из самых популярных, по крайней мере на Российском рынке.
Для основной массы покупателей нет большего подарка, чем шины с рекордным количеством инноваций, и при этом стоящие не сильно дорого.