Goodyear Wrangler DuraTrac относятся к типу всесезонной резины для внедорожников (по европейской и американской классификации). Их нередко устанавливают для круглогодичной эксплуатации, несмотря на неподходящий для настоящей российской зимы состав резины.
В чём плюсы и минусы этих покрышек?
На рынке модель представлена в размерности от R15 до R20. Ширина шины колеблется от 215 до 325 миллиметров, тогда как высота профиля варьируется в диапазоне 55-85. Максимальный скоростной индекс зафиксирован на отметке в 180 километров в час. Покрышки позиционируются в высокой ценовой категории.
Американские инженеры при создании модели задействовали особую технологию под названием TractiveGroove Technology™, которая призвана улучшить сцепные свойства при езде по слякоти и снежному покрытию.
Сопротивляемость боковому уводу в момент дождя и снега, а также уровень акустического комфорта повышены за счет заостренных блоков в центральной зоне протектора и зигзагообразных микроканавок. На боковинах Wrangler DuraTrac имеется специальная европейская маркировка, которая свидетельствует о низком уровне шумности этих покрышек и соответствии строгим европейским требованиям European Commission Noise Symbol.
Блоки протектора имеют специфическую конфигурацию и расположение − это призвано улучшить самоочищение протектора, в то время как множество режущих кромок улучшает сцепление в условиях бездорожья и управляемость.
Обещает производитель и высокие сцепные качества и на заснеженном дорожном покрытии, о чем повествует соответствующая маркировка. Высокая устойчивость к износу была достигнута посредством применения шероховатой смеси резины, что также позволило снизить риск отслаивания и предотвратить разрывы при тяжелых условиях эксплуатации.
Сильные стороны
В условиях бездорожья радуют хорошая курсовая устойчивость, преодоление колеи и понятная управляемость. В грязи отмечается высокая способность протектора к оперативному самоочищению. В целом, твердый грунт, гравий и грязь преодолеваются на Гудьер без каких-либо особых проблем. На асфальтовом покрытии шины достаточно тихие и удивляют высокой плавностью хода (по меркам своего класса), поэтому преодолевать дальние расстояния на этих шинах достаточно комфортно.
Слабые стороны
Несмотря на всесезонность эксплуатации, обозначенную производителем, ездить в морозы на этих шинах не рекомендуется. Дело в том, что резина при низких температурах становится жёсткой и теряет свою эластичность, что уменьшает площадь пятна контакта Goodyear Wrangler DuraTrac с дорогой.
Если при движении по снегу еще можно рассчитывать на внятное тяговое усилие и приемлемое сцепление, то на голом льду как поперечное, так и продольное сцепление крайне посредственное. Эксплуатация по асфальту омрачается очень запоздалыми откликами на руль и сильными сносами в поворотах.
Мнение пользователей
Goodyear Wrangler DuraTrac на фоне своих оппонентов являются достаточно сбалансированными шинами, которые совмещают в себе хорошие внедорожные качества и приемлемые асфальтовые. Автолюбители любят эти покрышки за высокий комфорт и высокую проходимость по грунту и гравию, но отмечают возможность трудной балансировки на отдельных экземплярах покрышек и сравнительно высокий износ.