Шины Triangle

Triangle TR777: китайская зима для отечественных водителей

1

Китайские зимние шины Triangle TR777, как и другие модели шин из Поднебесной, в лучшем случае вызывают у подавляющего большинства покупателей снисходительную усмешку.

Российский интернет сегодня изобилует негативными «отзывами» владельцев китайских покрышек, из-за чего покупатели, ищущие недорогую резину, стараются обходить китайские модели шин стороной.

Из этой статьи вы узнаете:


Однако чаще всего «реальные» отзывы пишут не настоящие покупатели, а люди вообще мало знакомые с продукцией китайских шинных концернов.

Технологический уровень самого большого шинного концерна Triangle, пользующегося поддержкой правительства Китая, позволяет выпускать множество различных моделей покрышек для всех существующих колёсных транспортных средств и продавать их по всему миру миллионными тиражами.

Поэтому создать недорогие и вполне достойные зимние шины, полностью устраивающие по качеству владельцев бюджетных автомобилей в самом Китае и за его пределами для такого большого концерна не составляет большого труда.


Технологические особенности популярной зимней модели

 Покрышки Triangle TR777 предназначены для легковых машин, водители которых предпочитают активный стиль езды. Эти шины помогают справляться с препятствиями, характерными для городских трасс с бетонным покрытием и асфальтом, но ведут себя вполне достойно и при выезде за город.

Резиновая смесь, из которой выполняется модель — материал, о котором знатоки говорят «особый состав». Шины из этой смеси имеют очень хорошее сцепление при движении по замёрзшему асфальту и в глубоком снегу, а так же неплохое сцепление на льду.

Благодаря полимерным добавкам шина остается эластичной даже при экстремально низких температурах.

Протектор модели имеет V-образный рисунок, благодаря которому при вращении колесо создает противоснежный клин, помогающий справляться со снежной кашей в оттепель, а так же очень хорошо противостоящий аквапланированию.

Центральная часть протектора имеет выраженное ребро, имеющее неровные края и разделенное канавкой. Это ребро придаёт шине оптимальную курсовую устойчивость на высоких скоростях.

«Паутина» канавок помогает этой покрышке быстро удалять воду и снежную кашу из контактного пятна, а сдвоенные шашки на «плече» покрышки обеспечивают хорошее поперечное сцепление и придают машине устойчивость при маневрировании.

Все блоки протектора модели покрыты ламелями, выполненными по специальной 3D-технологии (заимствованной у европейских производителей) для улучшения проходимости и предотвращения заносов.

Особая геометрия помогает ламелям способствовать уменьшению тормозного пути шины, поддерживать автомобиль при риске бокового увода и сохранить управляемость в сложных дорожных ситуациях.

Для равномерного износа все блоки протектора модели проходят особую «финишную» обработку специальным полимерным составом.


Преимущества и недостатки

Ввиду невысокой стоимости шин Triangle TR777 Snow Lion ими интересуются немало российских водителей, открывших для себя не такую уж и большую разницу в качестве китайских и европейских покрышек.

Пользователи отмечают следующие особенности китайской модели:

  • шумит несколько больше американских и европейских аналогов, но это не вызывает серьезного дискомфорта;
  • в условиях мягкой зимы сцепление с дорогой продолжает оставаться на уровне более дорогих шин;
  •  не перегревается и не меняет свойств при скорости в 160-170 км/ч;
  • увеличенная ширина покрышек дает возможность припарковываться вплотную к бордюрам без опасения повредить диски;
  • по ощущениям модель более мягкая, чем штатная резина на отечественных машинах;
  • терпит указанное производителем количество сезонов без ухудшения свойств;
  • придает колесам более интересный внешний вид благодаря нестандартному дизайну протектора.

Примечателен также тот факт, что многие покупатели шин собираются продолжать эксплуатацию этой модели и в дальнейшем, так как очень заметная разница в цене между европейскими и китайскими шинами не всегда говорит о разительном отличии в ездовых характеристиках.

Комментарии (1)
Андрей Викторович

Сразу чувствуется, статья не заказная! От души писал чел. Только мне из перечисленных особенностей как-то пофигу, интересно или не интересно выглядит колесо. Мне главное чтоб машина зимой тормозила адекватно. И в снег, и в накат, и в лед. И чтоб вывозила так же адекватно.

Добавить комментарий

наверх