Шины Nankang

Nankang XR-611 Tour Sport: невысокая цена и сбалансированность ездовых характеристик

нет


Летние шины Nankang XR-611 Tour Sport – продукция тайваньской компании Nankang Rubber Tire, занимающейся производством шин с 1959 года.

Модель сменила на рынке предыдущую модификацию — EX601, довольно долго пользовавшейся хорошим спросом в Азиатском регионе.

Из этой статьи вы узнаете:


Шина является логическим продолжением новой серии покрышек, в разработке которых большое внимание уделяется не только обеспечению безопасности и достойных ходовых качеств, но и работе над повышения комфортабельности езды и снижению посторонних шумов.


Сбалансированные летние шины

Шина Nankang XR-611 предназначена преимущественно для машин среднего класса и кроссоверов, но так же пользуется популярностью у китайских и тайваньских владельцев автомобилей класса «люкс», устанавливающих эти шины в качестве добротного бюджетного варианта.

Ездовые свойства шины хорошо сбалансированы, что является одной из причин, по которой покрышка вызывает интерес у достаточно широкого круга покупателей. Модель известна во многих странах и успела завоевать хорошую репутацию и получить свою пользовательскую нишу.

Одним из преимуществ шин Тайваньского производителя является их малая восприимчивость к перепадам температур. Покрышка способна сохранять свои функциональные свойства не зависимо от температуры дорожного покрытия, по которому она движется.

Чтобы получить такую стабильность свойств разработчики приложили достаточно много усилий, и этот факт так же не остался не замеченным покупателями.


Конструктивные особенности модели

Для своего класса шина Nankang XR-611 Tour Sport имеет достаточно необычную конструкцию каркаса. По всему периметру шины поверх стального корда проходит нейлоновый — такое наложение обеспечивает максимально прочное и эффективное соединение верхнего слоя покрышки со стальными элементами.

Технология обеспечивает высокую прочность шины, что необходимо для безопасного движения, а так же способствует равномерному распределению веса автомобиля по всей поверхности шины, что в свою очередь увеличивает срок службы.

Конструкция самого стального корда так же довольно технологична. Стальная «сетка», проложенная по всей поверхности шины, представляет собой цельную проволоку, «наматываемую» на шину в процессе производства. Такая конструкция понижает вибрации шины при движении и способствует большему комфорту.

Шины хорошо держат траекторию на скорости — центральное ребро имеет повышенную жесткость, что способствует максимально быстрому реагированию на изменение положения руля.

Покрышки оснащены универсальным симметричным протектором, позволяющим ставить шины не заботясь о направлении вращения колеса, что удобно для владельца и освобождает его от необходимости контролировать работу шиномонтажников, нередко путающих направление вращения покрышки.

Рисунок изобилует большими блоками протектора и расположенными под разными углами прорезями, которые обеспечивают отличное сцепление на любой поверхности, в том числе и грунтовых дорогах, что актуально для Российских условий эксплуатации.

Боковина покрышки оснащена специальными бортиками, защищающие закраины диска от бордюров и больших неровностей дороги.

Что касается комфорта при движении, то по практичности, лёгкости качения и отсутствию посторонних шумов модель сравнима с более дорогими шинами от известных брендов, что в выгодном свете выделяет её на фоне конкурентов.

Добавить комментарий

наверх