Шины Kumho

Kumho Road Venture M/T KL71: футуристичные внедорожные шины

нет

Обзор внедорожной резины Kumho Road Venture M/T KL71 от известного корейского производителя.

Эта модель имеет футуристичный дизайн и пользуется стабильно хорошим спросом. В чём заключаются её плюсы и минусы, а так же что о ней думают пользователи?

Из этой статьи вы узнаете:



Обзор модели

Kumho Road Venture M/T KL71 относятся к типу всесезонной внедорожной резины для автомобилей повышенной проходимости. На рынке представлены в размерности от R14 до R24.

Покупатель может выбрать ширину шины, которая колеблется в диапазоне от 195 до 355 миллиметров, а также высоту профиля − от 45 до 85. Скоростной индекс ограничен 160 километрами в час. Покрышки относятся к средней ценовой категории.

Инженеры Kumho на основе последних передовых разработок создали шины, которые адресованы настоящим ценителям бездорожья. Впрочем, подойдут Road Venture M/T KL71 и для эксплуатации по обычным проселочным дорогам, а также для городской эксплуатации.

По заверению производителя, эти шины помимо выдающихся ходовых свойств еще могут похвастаться и высоким уровнем комфорта, что выражается в высокой плавности хода и низком уровне шума.

Эти корейские покрышки способны обеспечить отличное сцепление за пределами привычной дороги и при этом, доставить удовольствие владельцу. Протектор, который отличается оригинальным дизайном, устойчив к проколам и порезам благодаря прочному резиновому составу. Это гарантирует безопасность и надежность даже при эксплуатации в экстремальных условиях.

Между протектором и стальным брекером инженеры интегрировали специально разработанную подкладку. Она отвечает за оптимизацию уровня шума и повышение акустического комфорта. Стальной брекер способен удивить высокой эластичностью, в то время как бесшовное покрытие наилучшим образом влияет на прочность покрышки и также снижает уровень шума.

Слой каркаса − двойной. Он служит своеобразной защитой для грязевых шин Kumho Rod Venture MT KL71 от чрезмерных нагрузок на любом типе покрытия. Отдельно стоит отметить наличие выраженных грунтозацепов, которые способны улучшить проходимость в условиях грунта и глубокого снега.

Сильные стороны

На бездорожье у этой резины не все так плохо. По гравию, грунты, песку и грязи Кумхо едут уверенно − впечатляет тяговое усилие, эффективный вывод жижи и инородных частиц с протектора и высокая прочность корейских шин.

Неплохо пробираются покрышки и по мокрой траве − зацеп хороший, а старт с места получается уверенным. На заснеженной дороге отмечается неплохая курсовая устойчивость и проходимость по сугробам. На асфальтовом покрытии управляемость понятная и предсказуемая.

В поворотах устойчивость неплоха, а сносы возникают плавно. Стоит отметить и высокую устойчивость к аквапланированию − эти шины не боятся глубоких луж и проливного дождя, и уверенно следуют заданному курсу даже на высокой скорости. Среди прочих достоинства − высокий акустический комфорт и высокая плавность хода.


Слабые стороны

Kumho Road Venture M/T KL71 противопоказан голый лед. Это вполне ожидаемо, но эксплуатация внедорожных шин зимой не является редкостью, поэтому водителю стоит знать, что поперечное сцепление и тяговое усилие, особенно при старте с места − посредственные. В поворотах автомобиль быстро сносит наружу траектории, а устранить скольжение крайне проблематично.

Эффективность замедления на льду также низкая и колеса блокируются при малейшем нажатии на педаль тормоза. Высокое сопротивление качению сильно влияет на потребление топлива, причем не в лучшую сторону.


Мнение пользователей

Эти корейские шины способны на многое в условиях бездорожья, но для абсолютно профессионального офф-роуда не подходят. Кумхо можно назвать оптимальным вариантом для тех, кто в большинстве своем передвигается по асфальту и лишь изредка выезжает на охоту или рыбалку.

Приемлемая стоимость одного комплекта Road Venture M/T KL71 обеспечила им хороший спрос. Владельцам нравится оптимальный баланс качеств этой резины, но в то же время, они отмечают ее сильный износ и большую массу.

Добавить комментарий

наверх