Шины Hankook

Hankook Ventus V12 — комфортный спорт самой удачной корейской модели

нет

Одни из самых удачных корейских шин со спортивным уклоном — Hankook Ventus V12 Evo K110 — появились ещё в 2008 году, и почти сразу стали самыми востребованными покрышками среди владельцев быстрых городских автомобилей.

Эти шины имеют ездовые характеристики на уровне премиум-моделей самых именитых европейских марок, однако предлагаются заметно дешевле.

Из этой статьи вы узнаете:



Как корейцам это удалось

Резиновая смесь, из которой выпускается шина Hankook Ventus V12, вполне соответствует позиционированию модели как спортивной.

В её состав входит большое количество кремния, придающего резине достаточную устойчивость к износу, а так же немного «размягчающего» жёсткие спортивные шины и добавляющего комфорта при движении.

Целый «коктейль» специальных полимерных добавок, входящих в состав резиновой смеси, обеспечивает отличное сцепление покрышки на мокрой дороге, а так же не позволяет спортивной шине «расплываться» по дороге при продолжительной интенсивной езде, сильно нагревающей колёса автомобиля.

Каркас модели разработан корейскими инженерами с применением самых последних разработок в области компьютерного моделирования автомобильных покрышек на тот момент.

Благодаря применению таких технологий шина имеет увеличенную площадь пятна контакта с дорогой по сравнению с обычными покрышками, что обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой.

Кроме того шина способна самостоятельно поддерживать оптимальную форму, уменьшающую сопротивление качению покрышки и способствующую экономии топлива.

Прочность каркаса шины обеспечивают стальные и полимерные элементы, взаимодействие которых до мелочей рассчитано на совместную работу при повышенных нагрузках.

Количество полимерных элементов в каркасе шины увеличено в два раза по сравнению с обычными покрышками, что позволило уменьшить общий вес шины.

Протектор корейской шины имеет ярко выраженный «скоростной» рисунок.

Центральное «ребро жёсткости» имеет более жёсткий состав резиновой смеси, чем остальной протектор, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Пара широких продольных канавок, расположенных с каждой стороны от «ребра жёсткости» рассчитаны на совместную работу со множеством поперечных диагональных канавок и обеспечивают быстрый и эффективный отвод воды из под колеса автомобиля на высоких скоростях.

Канавки имеют специальное трёхмерное строение, которое способствует «закручиванию» струек воды и увеличивает скорость её удаления из пятна контакта шины с дорогой.

Боковые зоны протектора имеют множество мелких поперечных канавок, обеспечивающих эффективный отвод воды из боковой зоны пятна контакта и придающих шине устойчивость в поворотах при любой погоде.

Кроме отвода воды множество небольших канавок в боковой зоне способствуют охлаждению покрышки во время движения.


Шины в движении

Шины Hankook Ventus V12 Evo позиционируются как покрышки для городских автомобилей со спортивным уклоном.

Быстрая езда на этих шинах способна доставлять много радости любителям скоростного перемещения по городу.

Однако эта модель у корейцев получилась очень удачной, в ней нет той избыточной жёсткости, которая присутствует на спортивных шинах многих других производителей.

Поэтому модель пришлась по душе и тем водителям, которые ради быстрых и точных откликов на руле не готовы мириться с «табуреточной» жёсткостью чисто спортивных моделей резины. Во многом именно это обеспечило большую популярность самой востребованной модели корейских шин.


Сколько стоят

Стоимость покрышек из Кореи всегда была чуть ниже их европейских аналогов.

Примерно такая же ситуация и с шинами Ventus V12 — покрышку небольшого радиуса можно купить дешевле 3-х тысяч рублей.

В свою очередь цены на аналогичные модели европейских и японских производителей только стартуют с отметки 3 тысячи.

Добавить комментарий

наверх