Шины Falken

Falken Azenis FK-453 CC — быстро, надёжно и безопасно

нет

Немецкая корпорация Falken, являющаяся одной из «дочек» японской шиностроительной корпорации Sumitomo Rubber Industries, сумела сделать большой количественный скачок в продажах своей продукции благодаря появлению абсолютно новой модели Falken Azenis FK-453 CC.

Появление этих покрышек на рынке в 2012 году ознаменовало технологический прорыв горячо любимого немцами бренда из Германии в сегменте «высокопроизводительной» резины «Ultra High Perfomance» и существенно расширило количество поклонников марки далеко за пределами родины.

Из этой статьи вы узнаете:


Моделью Azenis FK-453 CC одинаково сильно заинтересовались владельцы спортивных машин, «быстрых семейных седанов» и мощных полноприводных внедорожников.

Большинство из этих покупателей, любящих скорость, принципиально обходят стороной покрышки малоизвестных брендов, но так же не готовы переплачивать и за раскрученный европейский или американский бренд.

Шины немецкого бренда, до определённого времени вообще не известного за пределами Германии и создававшегося преимущественно для внутреннего рынка, стали настоящим спасением именно для этой категории покупателей, ценящих оптимальное сочетание цены, качества и возможностей покрышек.

Желая как можно больше увеличить целевую аудиторию покупателей, компания Falken  провела несколько тест-заездов своих новых шин на «Северной петле» — одной из самых сложных немецких гоночных трасс.

В многочисленных публикациях об этих заездах высказывалось много мнений, среди которых доминировало претенциозное заявление производителя о блестящих результатах модели.


Конструкционные характеристики

Новые летние покрышки Falken Azenis FK-453 CC привлекательны в первую очередь отличной устойчивостью и управляемостью на больших скоростях, которую обеспечивает сверхпрочный NUR-Spec-каркас из сдвоенного нейлонового слоя, позволяющий шинам поддерживать оптимальную геометрию в каждый момент времени.

«Плечи» модели выполнены «скруглёнными», что позволило сделать шину достаточно удобной в повседневном использовании. Этот приём дает о себе знать при прохождении поворотов, которые теперь можно выполнять так же точно, но в то же время более комфортно, чем на шинах, позиционирующихся как спортивные.

Состав резинотехнической смеси также претерпел заметные изменения по сравнению с предыдущими моделями компании. Благодаря применению современных добавок шина стала заметно лучше «прилипать» к поверхности, что лучше всего ощущается при движении на большой скорости по сухому асфальту.

Рисунок протектора шины реализован без симметрии и выраженной направленности. «Плечи» шины состоят из крупных усиленных блоков, обеспечивающих автомобилю уверенное поведение в ситуациях с риском бокового заноса.

Высокий класс покрышки накладывает определённые требования по уровню издаваемого шума.

Отдельным пунктом в описании к шине стоит снижение шумности шины по сравнению с предыдущими моделями примерно на 15%. Это один из лучших показателей для шин, главным приоритетом которых является устойчивость и управляемость на большой скорости.

Поведению на мокром асфальте было уделено повышенное внимание. В результате долгих экспериментов в протекторе появилось целых две пары широких кольцевых канавок, оснащённых специальными кромками, способными «разрезать» водяной слой на части, после чего вода быстро удаляется из пятна контакта.

Большинство водителей, успевших поездить на шинах Falken Azenis FK-453 CС, считают, что модель очень подходит именно для мощного автомобиля, обеспечивая надёжное, безопасное и достаточно комфортное движение по городу и асфальтированным загородным дорогам.


Характерные особенности

  • Сдвоенный нейлоновый каркас, увеличивающий прочность и продлевающий срок службы шины, и даже в некоторых случаях делающий покрышку с низким профилем пригодной для участия в соревнованиях.
  • Специальный рецепт резины, заставляющий шины «прилипать» к дороге.
  • Четыре параллельно расположенных канавки, быстро отводящие воду из-под контактного пятна и защищающие машину от аквапланирования.
  • Скруглённые боковые поверхности шины, улучшающие поведение автомобиля при маневрировании.
  • Хорошая износостойкость при относительно невысокой стоимости.
  • Внешность в стиле «ничего лишнего», на которую обращают внимание некоторые владельцы эффектных автомобилей.

Добавить комментарий

наверх