Шины Dunlop

Dunlop Winter Maxx WM01 — отличная липучка

нет

Dunlop Winter Maxx WM01 — популярная липучка, интерес к которой растёт всё больше.

Чем способны удивить фрикционные покрышки от знаменитого английского производителя? В чём их плюсы и минусы, достоинства и недостатки, а также за что их любят покупатели?

Из этой статьи вы узнаете:



Обзор модели

Dunlop Winter Maxx WM01 относятся к типу зимней фрикционной резины (скандинавский тип). На рынке представлены в размерности колес от R13 до R19. На выбор покупатель может выбрать шины шириной в диапазоне от 155 до 275 миллиметров, а также высоту профиля − от 40 до 70. Максимальный скоростной индекс равняется 190 километрам в час, тогда как минимальный − 170 километрам в час. Относятся к высокой ценовой категории.

Данная модель покрышки имеет асимметричный рисунок протектора. Задействование прогрессивных технологий при производстве Winter Maxx WM01 дало возможность произвести нанесение тончайших ламелей, что благоприятно отразилось на площади пятна контакта, а также  улучшило тормозные свойства.

Производство принципиально нового и в то же время весьма специфичного состава резиновой смеси, которая включает в себя высокую концентрацию кремния, было сделано при использовании технологии под названием 4D-Nano-Design. Это позволило сохранить лучшие свойства Данлоп в условиях широкого температурного диапазона.

На зимнем дорожном полотне курсовая устойчивость и в целом, управляемость обеспечиваются посредством блоков в плечевых зонах протектора оригинальной формы. Производитель заверяет, что данная модель демонстрирует оптимальный баланс ключевых эксплуатационных качеств. Таким образом, на Winter Maxx WM01 можно с уверенностью передвигаться по обледеневшему покрытию либо по голому льду, а в условиях рыхлого или укатанного снега, снежной каши либо жижи.

Что говорит производитель об Dunlop Winter Maxx WM01:

  • Отличные сцепные качества, которые хорошо сказываются на тормозной эффективности и повышающие сцепление на любом типе покрытия.
  • Применение 4D-Nano-Design при производстве резиновой смеси. Последняя имеет предельную концентрацию кремния, что позволяет эксплуатировать Данлоп в широком диапазоне температур.
  • Протектор с ассиметричным рисунком и тонкими ламелями. Это улучшает тормозные свойства.
  • Оригинальный дизайн блоков в плечевых зонах протектора, которые благоприятно сказываются на управляемости и устойчивости.
  • Шина представлена в обширном диапазоне типоразмеров, что позволяет применять ее на самых разных автомобилях.

Сильные стороны

Свои лучшие качества эти покрышки демонстрируют на обледенелом покрытии. В таком случае можно рассчитывать на отличное тяговое усилие, надежную и безопасную курсовую устойчивость даже при высокой скорости движения и хорошую эффективность торможения.

На заснеженной дороге также можно не сомневаться в безопасном поведении Данлоп. В поворотах сносы наступают поздно и легко устраняются. Рулевое управление информативное и отзывчивое.

Проходимость средняя, но глубокий снег все же можно преодолеть при условии разгона. Среди прочих плюсов можно отметить низкий расход топлива и высокую плавность хода даже на крупных неровностях.


Слабые стороны

Насколько сильно показывают себя Winter Maxx WM01 на типичной зимней трассе, примерно настолько же слабо выступают на асфальте, причем как на мокром, так и на сухом. Реакции рулевого колеса могут показаться запоздалыми и размазанными в околонулевой зоне, к тому же может присутствовать заметная раскачка и рыскания, что делает движение на высокой скорости небезопасным.

Тормозной путь сравнительно большой и колеса могут блокироваться рано − машина распрямляет траекторию. Также стоит отметить сильный гул от дороги, что не лучшим образом сказывается на акустическом комфорте.


Мнение пользователей

Dunlop Winter Maxx WM01 по части эксплуатации на зимней дороге не уступает лучшим представителям сегмента фрикционных покрышек, а потому их высокая стоимость вполне оправдана. Автолюбители это понимают и отдают предпочтение этой резине.

Помимо хороших сцепных качеств владельцам так же нравится и продолжительный ресурс службы, а вот недовольство вызывает сильный шум от дороги и чувствительность к колее.

Добавить комментарий

наверх