Тесты шины R16

Tест летних шин R16 для кроссоверов

нет

Наконец-то в Россию пришло долгожданное тепло, а вместе с ним и время переобувать свой автомобиль в летние шины.

Как раз к этому времени многие авторитетные автомобильные издания публикуют результаты сравнительных тестов автомобильных покрышек.

Из этой статьи вы узнаете:



Шины одни и те же — результаты разные

Модели покрышек, участвующие в тестах, и методика проведения этих тестов у всех изданий примерно одинаковы, однако результаты тестов не редко почему-то отличаются.

Так и в последних тестах летних шин для кроссоверов самой популярной размерности — 205/65/R16, проводимых двумя самыми известными автомобильными изданиями — За Рулём и Авторевю — одни и те же покрышки заняли совсем разные места.

Главной причиной таких различий является немного разный подход к выбору дисциплин, в которых сравнивались шины.

В частности журнал Авторевю считает, что кроссовер используется в том числе для того, чтобы ездить по грунтовкам, поэтому проходимость шин влияет на конечную оценку.

В свою очередь журнал За Рулём считает, что 95% владельцев кроссоверов никогда не съезжает с асфальта, поэтому проходимость покрышек не влияет на конечную оценку, а рассматривается вне зачёта.

Результаты тестов распределились следующим образом.



 По версии журнала За Рулём:

1 Место — Nokian Hakka SU

Шина имеет очень хорошие результаты торможения на сухом и мокром асфальте, а так же очень предсказуемые реакции во время прохождения поворотов.

Однако  шина не лишена недостатков, издаваемый во время движения шум может подпортить впечатление от поездки.

2 Место — Michelin Latitude Diamaris

Отличная покрышка, имеющая очень хорошие результаты торможения на сухом и мокром асфальте.

Имеет некритичную склонность к заносам во время прохождения поворотов. Для некоторых активных водителей этот показатель может быть важен.

3 Место — Pirelli Scorpion Verde

Очень хорошая покрышка, имеет неплохие показатели торможения на сухом асфальте.

Однако на мокром асфальте могут вести себя неуверенно, скорость прохождения поворотов ограничивается склонностью к заносу.


По версии журнала Авторевю:

1 Место - Continental CrossContact LX и Pirelli Scorpion Verde

Первое место занимают сразу две покрышки, набравшие одинаковое общее количество баллов. Шина Continental — за свою универсальность (сцепные свойства на сухом/мокром асфальте и на грунтовке), а Pirelli — за лучшую безопасность.

2 Место — Yokohama Geolandar SUV

Так же универсальная покрышка, имеющая очень неплохие характеристики при движении по сухому асфальту и просёлку.

Однако особенности резиновой смеси и отчасти внедорожного рисунка протектора при больших нагрузках могут сорвать шину в занос на мокром асфальте.

3 Место — Viatti Bosco A/T V-237

Место, вызывающее больше всего вопросов. Как никому не известная марка покрышек, пусть бы и созданная бывшим вице-президентом Continental, может занять сразу третье место, обойдя всемирно известные корейские и французский бренды.

Но пусть это останется на совести журналистов Авторевю.


Кого выбрать?

В числе победителей обоих тестов можно увидеть итальянские шины Pirelli Scorpion Verde.

Эти шины сумели победить в тесте журнала Авторевю, учитывавшего проходимость покрышек по грунтовке, а так же заняли третье место по версии журнала За Рулём, учитывавшего только «асфальтовые» дисциплины.

Для людей, ищущих самые универсальные покрышки, подходящие как для постоянной езды по асфальту, так и для периодических выездов за город самый оптимальный вариант — нет шин лучше, чем Pirelli Scorpion Verde.

Однако не стоит забывать, что тест За Рулём проводился для шин, не съезжающих с асфальта, а тест Авторевю учитывал особенности движения по грунтовке.

И прежде чем выбирать шины для своего автомобиля, владельцу кроссовера необходимо определить как часто он планирует съезжать с асфальта. Если достаточно часто — то шины стоит выбирать среди лидеров теста Авторевю, если же почти не планируется — то стоит присмотреться к лидерам теста За Рулём.

Добавить комментарий

наверх