Шины Rosava

Rosava Contyre Arctic Ice 3: отличные зимние шины из Украины

нет

Зимняя шипованная резина Rosava Contyre Arctic Ice 3, сразу привлекшая внимание автовладельцев своей невысокой стоимостью — очередной эксперимент известного украинского производителя, призванный облегчить и обезопасить зимнее движение компактных легковых машин.

Из этой статьи вы узнаете:


Диапазон типоразмеров этой шины рассчитан специально на городские малолитражки и способен удовлетворить любые потребности владельца такой машины — от экономичных стандартных покрышек до широких «спортивных» шин.


Особенности конструкции новинки

Украинские разработчики решили выполнить протектор Rosava Contyre Arctic Ice 3 в проверенном и предсказуемо надёжном V-образном дизайне. Элементы рисунка расположены наиболее оптимально для хорошей курсовой устойчивости.

Эффект хорошего сцепления на укатанном и рыхлом снегу обеспечивается острыми кромками блоков протектора и большим количеством S-образных ламелей по всей площади пятна контакта с дорогой.

«Плечи» шины разбиты на четырехугольные блоки, изготовленные из резины с оптимальной жёсткостью. Такая конструкция призвана улучшать поведение автомобиля в поворотах и при маневрировании, а так же помогать быстрее разгоняться и лучше тормозить на скользком покрытии.

За надежное и постоянное сцепление на скользких поверхностях отвечают так же шипы, распределенные по колесу в несколько дорожек и имеющие каждый свою точку соприкосновения с поверхностью.

Заводские отверстия под ошиповку получили особую форму под специальный «якорь», благодаря которому шипы остаются на своих местах в течение всего срока службы покрышек.

Некоторые автовладельцы могут отметить сходство украинской модели с хорошо известной зимней шиной Gislaved NordFrost, которая в свою очередь является продолжением развития зимних моделей немецкого концерна Continental.



 Особенности состава резины

Если не принимать в расчет работу шипов, качественному сцеплению с дорогой шина больше всего обязана свойствам резиновой смеси. Для данной модели рецептура была подобрана таким образом, чтобы низкие температуры не снижали мягкость и эластичность покрышки (в ее состав введены кремнийсодержащие полимеры).

Кроме повышения эластичности эти полимеры повышают сцепление с мокрым асфальтом и снежной шугой, а так же делают колесо более стойким к абразивному износу. Следствием заново разработанного рецепта резины стали хороший уровень сцепления с дорогой и высокая устойчивость на разных скоростных режимах.

В дополнение к выраженному эффекту устойчивости от хорошего коэффициента сцепления разработчики сделали центральный «пояс», составленный из больших стреловидных блоков.

Благодаря точно рассчитанной жёсткости этого «ребра» производителю удалось добиться отличной курсовой устойчивости шины при движении по трассе на большой скорости.


 Поведение на сложном покрытии

Шина Rosava Contyre Arctic Ice 3 отличается от предыдущих версий зимней резины линейки иным принципом устройства дренажной системы, являющимся более универсальным и эффективным на любых типах зимней дороги.

Ширина канавок и вариативность их направлений позволяет покрышке моментально избавляться как от лишней воды, так и от гораздо более тяжелых комьев мокрого снега.

Результатом применения такого технологического приема стало хорошая сопротивляемость аквапланированию и эффекту слэшпленнинга, за счет чего машине обеспечивается безопасность и стабильность движения.

Возможно вам будет интересно
Добавить комментарий

наверх