Шины Matador

Матадор МР-41: шины класса High Performance

нет

Словацкая компания «Матадор» довольно быстро добилась членства в ERMC — престижной ассоциации шинопроизводителей мирового масштаба, когда показала всему миру, что ее исследовательский институт способен дозированно внедрять в продукцию инновационные технологии, не завышая при этом цены.

Из этой статьи вы узнаете:


Летняя резина Матадор МР-41 для легковых автомобилей — одна из удачных попыток этой известной восточноевропейской компании разработать покрышку класса High Performance, сделав её при этом не сильно дорогой.

По словам производителя, эта модель существует на рынке специально для водителей, предпочитающих большие скорости и асфальтированные трассы.


Конструкционные особенности

Каким образом невысокая стоимость Матадор МР-41 ухитряется сочетаться с очень неплохими техническими характеристиками этой шины? Ответ кроется в большом количестве проверенных решений и определённой части инновационных.

Симметричный направленный рисунок протектора в форме буквы V — прием, ставший классическим и уже давно доказавший высокую эффективность при любых условиях движения.

Применение протектора такой формы разом облегчает задачу разработчикам и не требует применения дорогостоящих инновационных разработок, чтобы достигнуть хороших результатов на дороге.

Кроме неплохих ездовых свойств «V»- образный рисунок придал внешнему виду МР-41 агрессивность, что очень нравится определённой группе покупателей.

Для лучшей управляемости шины на высоких скоростях инженеры из «Матадор» дополнили свойства наклонных направленных канавок широким «ребром», пущенным по центральной оси покрышки.

В конструкции «ребра» применены специальные полимерные добавки увеличившие жёсткость центральной части протектора, что положительным образом влияет на управляемость и отклики шины при быстром маневрировании, а так же увеличивает срок службы шин.

Одной из заметных разработок словацких инженеров является обновленная и тщательно продуманная дренажная система, которая демонстрирует неожиданно высокую, для сравнительно недорогой покрышки, производительность, что позволяет водителю не задумываться об аквапланировании.

Вода быстро выводится из контактного пятна через большое количество тонких диагональных канавок, имеющих в разрезе эллиптическую форму, позволяющую использовать для удаления воды центробежную силу от вращения колеса.

Форма канавок так же способствует минимизации вероятности образования в контактном пятне водяных завихрений, которые нередко приводят к появлению «водяного клина» и вытекающим из него опасным последствиям.


Элементы шины, достойные внимания

  • Характерный для спортивных и High-Performance-шин V-образный рисунок с осевой симметрией увеличивает площадь контактного пятна, тем самым, помогая автомобилю сохранять сцепление.
  • Высокопроизводительная система дренажных канавок Матадор МР-41 заметно сдвигает порог возникновения аквапланирования, помогая сохранять безопасность при вождении по мокрым дорогам.
  • «Плечи» шины усилены дополнительными слоями резины, чтобы поддерживать устойчивость автомобиля при преодолении поворотов, а их рисунок «продолжает» диагональные дренажные канавки, усиливая водоотводный эффект.
  • Достаточная жёсткость материалов шины, позволившая добиться хорошей управляемости и высокой устойчивости к износу.

Добавить комментарий

наверх