Во второй половине XX века корейская промышленность активно наращивала обороты, что в конечном итоге привело к своеобразному экономическому чуду. Однако изначально отношение к производителям из этой страны на европейском и североамериканском рынках было довольно настороженным. Поэтому ведущие производители были вынуждены создавать отдельные бренды для товаров, продаваемых за границей.
Возникновение бренда Marshal
В 1960 году южнокорейское правительство инвестировало в строительство завода по производству шин Kumho Tire. Уже через три года корейцам удалось получить технологии американского производителя Uniroyal. Это позволило значительно повысить качество продукции и выйти на международный рынок.
Для завоевания лояльности потребителей в США Kumho решили использовать товарный знак, который был бы более понятен местному покупателю. Так в 1984 году появился бренд Marshal. Еще недавно в России эти покрышки официально не продавались, приобрести их можно было только у дилеров, импортирующих продукцию из Германии, Италии, Великобритании, Австралии. Сейчас же бренд активно продвигается в России. Приобрести резину можно у ряда дилеров, в том числе и у https://auto3n.ru/..
Преимущества и недостатки шин Marshal
В целом используемые технологии фактически идентичны тем, что применяются при выпуске шин Kumho. Несмотря на ориентацию на европейских клиентов, производят свой продукт Kumho в Китае, Корее, Вьетнаме. После того, как европейское производство было закрыто, потребители отмечали снижение качества продукта. Однако свою долю в продажах Marshal уверенно сохраняют.
Высокие стандарты качества достигаются благодаря стремлению соответствовать достижениям лидеров отрасли и развитию собственных исследовательских центров (в том числе в Европе и Северной Америке).
Представители бренда заявляют, что ориентируются в производстве на три ценности, позволяющие сделать их продукт максимально экологичным: низкий износ шин, низкий уровень шума и низкий расход топлива.
Сегодня покрышки Marshal разрешены для использования на скорости 360 км/ч и имеют сертификат NASA. Корейский производитель одним из первых внедрил технологию, позволяющую безопасно передвигаться на шинах без давления воздуха на скорости до 80 км/ч.
Изначально заявленные как продукт среднего ценового уровня, теперь шины Marshal устанавливаются на свои авто такими производителями как Hyundai, KIA, Volkswagen, Mercedes-Benz и др.