Шины Кама

Кама Ирбис 505: проверенная временем модель

нет

Российские шипованные шины Кама Ирбис 505 создавались как бюджетный аналог импортным покрышкам, рассчитанный на сложные зимние условия и призванный завоевать популярность отечественных автолюбителей за счет доступности.

Из этой статьи вы узнаете:


Первая партия шин заняла место на витринах магазинов ещё в 2006 году и сразу доказала, что способна поддерживать уровень комфорта, не уступающий ощущениям при езде на дорогой европейской резине.

Шина хорошо справляется с разными видами зимнего дорожного покрытия, радует владельцев курсовой устойчивостью в сложных условиях (благодаря применению проверенных практикой технологий) и по сей день довольно активно покупается на всей территории России и стран СНГ.


 Общее описание

Радиальная покрышка Кама Ирбис 505 была разработана специально для эксплуатации на легковых машинах в непростых условиях Российских дорог. Среди Российских автолюбителей модель популярна у водителей машин корейского и отечественного производства — Хендай Акцент, Дэу Нексия, многие модели ВАЗ, Киа Рио и др.

Благодаря хорошей продуманности конструкции, шине свойственно достаточно стабильное поведение на большой скорости (до 190 км/ч, индекс скорости Т), что порадует любителей быстрой езды.

По сравнению с аналогичными предложениями от других производителей шина может похвастаться чуть меньшим весом (до 200 граммов на колесо) и чуть лучшей чувствительностью и управляемостью, а так же придает водителю ощутимо большую уверенность при маневрировании.


 Технологические новинки

В описании к модели компания Кама уделяет особое внимание ошиповке покрышки, состоящей из шипов с двумя фланцами.

Такую конструкцию шипов производитель называет «классической финской технологией» и отмечает, что она отлично удерживает шип в теле покрышки при любых, даже самых сложных условиях движения.

Конструкция шипов, выполненных «по финской технологии» помогает верхнему слою протектора плотно обхватывать стальной элемент и препятствовать проникновению абразивных составов между шипом и телом покрышки.

Сталь шипа покрыта двумя слоями антикоррозионного напыления, не дающего металлу разрушиться при длительной эксплуатации в условиях сырости.

Эти конструкторские решения помогают продлить срок службы комплекта шин и сохранить на своих местах максимальное количество шипов вплоть до последнего дня эксплуатации покрышек.


 Особенности модели

Ошиповка Кама Ирбис 505 выполнена в 12 рядов для увеличения коэффициента сцепления и большей сопротивляемости скольжению на скользких поверхностях.

Рисунок протектора состоит, в основном, из широких и глубоких дренажных канавок, выводящих из-под пятна контакта воду, ледяную крошку и снежную кашу.

Расположение блоков имеет «классическую» направленную схему, что позволило разработчикам совместить в  шине отличную курсовую устойчивость при движении по шоссе и хорошую проходимость в рыхлом снегу.

Включённые в состав резиновой смеси специальные добавки дополнительно повышают прочность покрышки, её устойчивость к износу и эластичность резины.

Акустический комфорт шины обеспечивает точно просчитанное расположение шашек протектора, «гасящих» большую часть шумов, возникающих при контакте шины с дорогой.

Благодаря этому факту недорогая отечественная покрышка относится к шинам с невысоким уровнем шума, что позволяет российским автомобилистам ездить с комфортом, который чаще встречается на более дорогих моделях.

Добавить комментарий

наверх