Шведская компания Gislaved входит в большую немецкую группу Continental, которая занимает по производству шин второе место в Европе и четвертое в мире.
Долгожданная новинка от шведского бренда — шипованная зимняя резина Gislaved Nord Frost 100 — позиционируется как шина премиум-класса. Основное новшество модели заключается в уменьшенном количестве шипов и большей эффективности каждого в отдельности.
Из этой статьи вы узнаете:
Уменьшенное количество шипов объясняется введением с 2013 года в Евросоюзе нового закона, еще более ужесточающий эксплуатацию шипованной резины по европейским дорогам.
По новому закону шипованные шины должны иметь не более пятидесяти шипов на один метр окружности, что составляет примерно сто шипов на одну шину. Именно такое их количество установлено на шинах Gislaved новой модели.
Что сотый Frost для нас готовит?
Шины серии «Frost» прочны и износостойки, выполнены из резины средней жёсткости, практичны и удобны в повседневной эксплуатации. А Шведский бренд имеет весьма солидную репутацию в Европе.
Из положительных качеств нельзя не отметить сниженный риск аквапланирования, низкую шумность и отличную тягу по зимней дороге.
Новая модификация серии - Gislaved Nord Frost 100 — обладает целым рядом инноваций, улучающих эксплуатационные свойства.
Продольное и поперечное сцепление на обледеневшей дороге обеспечивается новыми тругольными шипами Tikka Spikes, отличающимися особенным усовершенствованным дизайном.
Новая необычная конструкция и особенное расположение шипов сокращает тормозной путь даже при гололеде, гарантирует сцепление на любой поверхности.
Специфический рисунок протектора симметричный направленный с параллельными центральными ребрами создан с помощью самых современных компьютерных моделей специально для суровых зим.
Центральный ряд блоков протектора, обрамленный косыми канавками, выполнен из чуть более жёсткой резины и образует «ребро жёсткости», помогающее шине чувствовать себя уверенно на высоких скоростях.
Боковые зоны протектора имеют множество диагональных канавок, эффективно выводящих мокрый снег и шугу при движении в слякоть, а так же имеющих острые кромки, повышающие тягу в рыхлом снегу.
Все ламели оснащены специальными «замками» особой формы для сцепления между собой. При движении по асфальту ламели «сцепляются» и обеспечивают достаточную жесткость и стабильную управляемость при движении зимней мягкой резины по жёсткому покрытию.
Главное ноу-хау модели, наряду с более эффективными шипами — использование в производстве волнообразных 3D–канавок с переменной глубиной.
Специально разработанные зигзагообразные канавки особой формы способны быстро самоочищаться, эффективно отводя воду и снежную кашу из пятна контакта.
В глубоком снегу эти же канавки способны поглощать и утрамбовывать снег внутри себя, увеличивая проходимость покрышки.
Модель производится из хорошо известной по моделям немецкого «материнского» коцерна Continental резиновой смеси «Nordic Silica», в которую были добавлены инновационные полимеры, обогащенные высокоактивным техническим углеродом.
Всего в этом году на рынке России появится пятьдесят типоразмеров шин с шириной протектора 155-265 миллиметров и диаметром тринадцать — девятнадцать дюймов.
Что получает покупатель, выбирая новые шведские зимние шины?
Основные преимущества, которые получают автовладельцы, выбирая новых шведские шины будут заключаться в:
— Повышенной износостойкости. Производитель обещает, что срок эксплуатации модели Gislaved Nord Frost 100 будет минимум на 2% выше, чем срок службы шипованных шин других производителей.
- Уверенности в безотказной управляемости автомобиля и адекватной реакции руля на любом зимнем покрытии.
- Хорошей проходимости в рыхлом снегу.
- Минимальном тормозном пути в любой экстремальной ситуации.
Все вместе это означает высокую предсказуемость и безопасность вождения, практичность и надежность новых покрышек известного шведского бренда Gislaved.