Шины Continental

Continental ContiCrossContact LX2 — асфальтовые шины не «пасующие» на просёлке

нет

Точно так же, как и модель первого поколения, шина Continental ContiCrossContact LX2 выпускается преимущественно для полноприводных внедорожников и городских кроссоверов и предназначена главным образом для езды по асфальту и периодическим выездам на грунтовые дороги.

Из этой статьи вы узнаете:


Но в шину следующего поколения разработчики внесли существенное отличие — благодаря новому составу резиновой смеси и полностью переработанному протектору в центральной части, покрышка имеет гораздо более эффективное торможение, как на сухом, так и на мокром покрытии, что заметно увеличило безопасность её эксплуатации.


«Асфальтовая» управляемость

Ввиду того, что производитель позиционирует модель ContiCrossContact LX2 преимущественно как «асфальтовую» шину, модель обладает достаточной жёсткостью, чтобы обеспечивать предсказуемость поведения при езде по твёрдым покрытиям.

Направленный протектор получил множество массивных блоков, многие из которых соединяются между собой жесткими «перемычками» и образуют большой «единый» блок, проявляющий себя лучше всего при движении по асфальту.

Такой подход обеспечивает автомобилю на немецких шинах хорошую управляемость и курсовую устойчивость в разных скоростных режимах.


Уменьшившийся тормозной путь

Тормозной путь модели конструкторам Continental удалось существенно уменьшить за счет точно просчитанного рисунка в центральной части пятна контакта, имеющего множество диагональных канавок.

Канавки выполняют две ключевые функции — быстро «перераспределяют» воду из центральной части в боковые, благодаря чему она эффективно рассеивается, предотвращая аквапланирование, а так же создают множество дополнительных острых кромок, «вгрызающихся» в асфальт при сильном торможении.


Устойчивость и износостойкость

Изюминка узора протектора LX2 — два сплошных продольных многофункциональных ребра в «плечевой» зоне. Эти ребра отличаются большой конструктивной жесткостью и способствуют устойчивости автомобиля на большой скорости.

Кроме того, расположение боковых рёбер способствует равномерному распределению давления от веса автомобиля по всей площади пятна контакта, что замедляет износ резины и увеличивает срок её эксплуатации.


Эксплуатация на грунтовых дорогах

Возможность уверенно двигаться по проселочным дорогам, которую обеспечивают шины Continental ContiCrossContact LX2, во многом связана с особенностями рисунка протектора, имеющего множество разновеликих по размеру блоков, образующих массу «ступенек» и «выступов» и позволяющих шине хорошо «цепляться» за грунт.

По отзывам большинства владельцев, шина хоть и имеет «асфальтовую специализацию», но вполне приспособлена к передвижениям по грунтовым дорогам, что очень актуально для Российских условий.


Типоразмеры

Как и многие другие модели хорошо известного в России немецкого бренда, шина LX2 предлагается в более чем 30-ти типоразмерах, рассчитанных на посадочный диаметр от 15" до 18'', которые подойдут для абсолютного большинства автомобилей.

Такое большое количество типоразмеров — один из маркетинговых ходов концерна Continental, позволяющих заметно увеличить целевую аудиторию покупателей.


Производитель

Колеса «Континенталь» уже очень давно не нуждаются в рекламе. Достаточно сказать, что ими комплектуется четверть автомобилей, выпускаемых в Европе, а продукцию завода можно приобрести практически в любой стране мира, поскольку ежегодно с его конвейера сходит свыше 106 млн покрышек высочайшего качества.

При изучении ассортимента автомобильной резины Continental возникает всего одна проблема — сложность выбора среди сотен функциональных и однозначно качественных моделей. Само собой, покупатели стараются ориентироваться на самые новые серии и версии.

Добавить комментарий

наверх