Home » Шины Yokohama » Yokohama Ice Guard IG35 – очень популярные зимние шины

ice_guadr_ig35Yokohama Ice Guard IG35 – данные покрышки считаются относительно доступными, к тому же привлекают своим громким именем.

Однако, насколько на самом деле хороши их эксплуатационные свойства?

Обзор модели

Данные покрышки относятся к типу зимней шипованной резины. Выпускаются с 2010 года. На рынке представлены в размерности от  R13 до R22. Возможная ширина шины колеблется в пределах от 145 до 325 миллиметров, а высота профиля − от 30 до 75.

Таким образом, Yokohama Ice Guard IG35 подходят для самых разных автомобилей − от бюджетной малолитражки до спортивного родстера или большого внедорожника. Позиционируются в средней ценовой категории.

Эти покрышки обладают приятным дизайном. Центральная часть протектора − в виде «елочки», что выглядит весьма эффектно и дает основания полагать, что Ice Guard IG35 хорошо проявят себя на мокрых асфальтированных дорогах и в снежной каше.

Плечевые зоны шины примечательна выраженными блоками − они обеспечивают хороший зацеп на льду и снегу, а также демонстрируют устойчивость в поворотах.

Сильные стороны

Yokohama Ice Guard IG35 неплохо ведут себя на обледенелой дороге, показывая достаточные сцепные свойства и прогнозируемые реакции рулевого управления. Курсовая устойчивость хорошая. Эффективность торможения также неплохая, равно как и тяговое усилие.

Дополнительно стоит отметить низкий уровень шума, причем как на заснеженной дороге, так и на асфальте. При этом, на мокром асфальтовом покрытии наблюдается неплохая сопротивляемость аквапланированию.

Слабые стороны

Несмотря на громкое имя, поведение шины на заснеженной дороге достаточно посредственное. Тяговое усилие даже на укатанном снегу невыдающееся, а тормозная эффективность сравнительно низкая.

В поворотах могут возникать ранние и резкие сносы, при этом руль становится неинформативным. В штатных же режимах баранка с некоторым запозданием реагирует на повороты. В глубокий снег на Ice Guard IG35 лучше не заезжать − японские шины могут закопаться даже при незначительном слое снега и сильно буксуют.

Что касается асфальтового покрытия, то не стоит и тут ожидать чего-то особенного. При неспешной езде поведение покрышек предсказуемое, но при активной можно отметить низкую чувствительность рулевого управления, сильное рыскание на высокой скорости и сносы в поворотах. При этом торможение может показаться неважным, равно как и плавность хода, причем даже на мелких неровностях.

Отзывы пользователей

Эти шины приобретают главным образом по двум причинам – за красивый дизайн протектора и доступную цену. Однако, явных достоинств у них нет. Автолюбители отмечают хорошую балансировку, приемлемые сцепные качества на льду и снежной каше, а также хороший акустический комфорт.

Неплох и ресурс − шипы вполне могут продержаться три сезона даже при активной эксплуатации, а протектор и того больше. Среди поводов для беспокойства − плохой зацеп на снегу и затвердевание резины ниже температуры -20 градусов.

Справка

Yokohama (полное название − Yokohama Rubber Company) − это всемирно известный производитель автомобильных покрышек (а также, труб, РВД) из Японии. Основан в 1917 году (3 октября). Головной офис компании находится в столице страны − городе Токио. Производственный персонал исчисляется 16-тью тысячами человек.

Автомобильные покрышки этой японской фирмы широко востребованы по всему миру. Причем, Йокогама производит шины как для обычных автомобилей, так и для спортивных болидов. Постоянные заказчики и деловые партнеры Yokohama − Toyota, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Subaru и прочие автоконцерны, которые устанавливают Йокогаму на свои машины.

Щетчик посещаемость