Шины Nokian

Nokian Hakkapeliitta R2: кристаллы вместо шипов

нет


Зимнюю финскую шину без шипов Hakkapeliitta R2 можно встретить на мировом рынке аж в 56 типоразмерах, за счет которых модель и получила необычно высокую популярность и стабильный спрос среди владельцев легковых иномарок.

Из этой статьи вы узнаете:


Тем не менее, кроме банального изобилия типоразмеров в этой покрышке есть, на что обратить внимание и задуматься о покупке перед холодами.


Запатентованная резина Nokian Cryo Crystal

Резкая перемена погоды для зимней России — обычное дело, поэтому владельцам автомобилей на шипованных шинах регулярно приходится приспосабливаться под смену дорожных условий.

Покрышка Hakkapeliitta R2 избавила водителей от этого сомнительного удовольствия: производитель ввел в состав резины мелкие кристаллические частицы, цепляющиеся за снег и лед по принципу наждачной бумаги.

Равномерно распределенные по протектору кристаллы справляются со своими обязанностями — поддержкой стабильно высокого сцепления — даже при высоте профиля в 4 мм. Добавление в резиновую смесь силики, в свою очередь, не дает шине затвердеть при особо низких температурах и слишком сильно размягчиться в дни оттепели.


Обновленный дизайн протектора

По сравнению с предыдущей моделью, на R2 появилось гораздо больше ламелей, отлично цепляющихся кромками за лед. Между шашками покрышки и на ее «плечах» также появились кромки-зубцы, на которые приходится максимум воздействия при торможении и начале движения по снежной крошке. Расстояние между блоками Hakkapeliitta R2 умышленно сделано большим, чтобы снежная каша не забивала протектор.

Инженеры Nokian отмечают, что ламели на R2 действуют по принципу насосов, убирая избыток воды из-под контактного пятна. По сравнению с моделью-предшественницей вместимость «насосов» выросла и позволяет покрышке выводить еще больше влаги.

Изменения коснулись и осевого ребра R2: в новой шине они объединились с близко расположенными шашками протектора.

Мера помогла повысить курсовую устойчивость автомобиля и поспособствовала еще более равномерному распределению давления по контактному пятну. Итогом «полевых испытаний» нововведения стала заметно более высокая управляемость и выросшая износостойкость (как известно, при установке колес на ведущую ось первым изнашивается именно центральное ребро).

Специально для Hakkapeliitta R2 инженеры Nokian создали многослойный протектор, призванный сохранять устойчивость при прямолинейном движении в разных погодных и дорожных условиях.

Благодаря этому модель стала более чуткой к рулевому управлению, поэтому водителю-владельцу комплекта Hakkapeliitta R2 станет проще ощущать все изменения сцепления с покрытием и вовремя принимать решения.

По традиции шина R2 получила индикатор уровня изношенности рабочей зоны — DSI. Посмотреть на состояние покрышки, оценить ее пробег и спланировать покупку следующего комплекта можно по центру протектора (индикатор демонстрирует остаточную глубину узора). Стирание маркёра в форме снежинки говорит о том, что пришло время выводить комплект покрышек из эксплуатации.

Интернет-пользователи, испытавшие шину Nokian Hakkapeliitta R2 на собственном опыте, оценили достойный для фрикционной резины уровень сцепления с зимним покрытием, отметили быстроту разгона и остановки автомобиля на льду и рыхлом снегу, обратили внимание на оптимальный для зимних колес уровень шума.

В большинстве своем автолюбители пришли к выводу о приятном соответствии качества данной модели ее цене.


Загрузка...
Добавить комментарий

наверх