Шины Nankang

Nankang SV-1: синоним спокойной зимы за рулём

нет


Универсальные зимние покрышки Nankang SV-1 были созданы относительно недавно, однако сегодня достаточно удачно реализуются маркетологами известного Тайваньского производителя.

Сразу же после появления не имеющая шипов модель пришлась по душе покупателям благодаря сбалансированности своих свойств и отличному поведению при езде по дорогам с любым покрытием.

Из этой статьи вы узнаете:


Так, например, шины успели прославиться среди любителей ездить зимой на резине-липучке очень стабильным и предсказуемым поведением и при езде по рыхлому снегу. Тогда как модели других производителей с «универсальным» рисунком протектора забиваются снегом и перестают справляться со своими функциями.

Модель так же неплохо справляется со слякотью и большим количеством талой воды, которые нередко появляются на Российских дорогах во время «европейской зимы» в последние годы.


Конструкционные особенности

V-образный рисунок протектора Nankang SV-1 сделан направленным, благодаря которой машина получает безопасное и предсказуемое поведение в сложных зимних условиях.

Модель не имеет шипов, поэтому в неё заложена способность преодолевать самую коварную — мокрую и припорошенную снегом трассу — характерную для межсезонья.

Эта способность достигается специальным составом резиновой смеси, очень быстрым отводом воды из контактной зоны, а так же продуманным дизайном значимых элементов узора.

Ровно по центру протектора, вдоль всей его поверхности, располагается широкая канавка прямоугольного профиля. Подобная форма выбрана технологами для достижения «рельсового эффекта», то есть идеальной курсовой устойчивости колеса без боковых заносов.

Зигзаговидные канавки, смещенные относительно друг друга, позволяют добиться хорошего сцепления и в условиях сильного обледенения дороги, и при движении по свежевыпавшему мокрому снегу, и в то же время не создавать акустический резонанс.

 Шашки протектора модели покрыты глубокими и тонкими зигзагообразными ламелями, расположенными параллельно. Данный прием придает машине дополнительную маневренность на скользкой дороге.

 Центральные и боковые зоны протектора покрышки рассчитаны таким образом, чтобы сократить тормозной путь и быстро остановить машину на накатанном снегу или ледяной корке.

Благодаря мягкости резины, отсутствию шипов и протектору, имеющему множество больших и мелких канавок, многие владельцы в средней полосе России используют шины в качестве всесезонных.


 Технологические характеристики

Запатентованный и долго разрабатываемый технологами Nankang принцип добавления в рецептуру резиновой смеси для зимних шин микрочастиц кварца по мнению многих владельцев неплохо проявляет себя и в тёплое время года.

Тесты Nankang SV-1 показали, что незаметное по ощущениям, но ощутимое в экстремальных случаях (резкие повороты, участки с риском возникновения заноса и др.) наличие абразивных компонентов играет не последнюю роль.

Благодаря «вгрызанию» в асфальт кристаллов кварца сокращается тормозной путь и усиливается сцепление колес как с мокрой, так и с сухой поверхностью.

Кроме того, присутствие микрокристаллов кварца увеличивает устойчивость шин к износу, так как этот минерал не теряет свойств и продолжает выступать абразивом даже в условиях суровой зимы.

По официальной информации от производителя модель является эко-флагманом продукции, так как соответствует абсолютно всем экологическим нормам, установленным на территории Евросоюза.

Несмотря на возможность использования шины в тёплое время года, Тайваньская компания не рекомендует ездить на своих покрышках круглый год — мягкая резина, из которой выпускается зимняя модель имеет свойство «расплываться» по асфальту в сильную жару.

Добавить комментарий

наверх