Китайские шины

Шины LingLong — хорошие недорогие китайские покрышки

нет


Компания Shandong Linglong Tyre была создана в 1976 в небольшом китайском городе Чжаоюань и прошла длинный путь от маленького предприятия местного значения до транснациональной корпорации, одного из крупнейших в Китае производителей автомобильной резины под брендом Linglong.

Из этой статьи вы узнаете:


Предприятие названо в честь знаменитого горного массива, славящегося своими богатыми золотыми приисками.

Крупная модернизация была осуществлена в 1986 году, а в 2001 приобретена и запущена ультрасовременная линия по изготовлению радиальных шин.

 Модели, выпускаемые компанией, предназначены практически для любых колёсных транспортных средств — от малолитражных автомобилей до карьерных самосвалов.

2001 год ознаменовался для торговой марки ещё и процедурой тотальной сертификации продукции по стандартам GB/T19001.ISO9001, QS9000 и VDA6.1.

Из почти полутора миллионов общей площади, которую занимает предприятие, 580 тысяч квадратных метров отведено под производственные цеха, склады и подсобные помещения.

На производстве занято около шести тысяч работников разных специализаций и ранга.


Отличительные особенности шин

Компания занимает почетное место в категории «500 лучших брендов Китая» и выпускает свыше трехсот миллионов шин ежегодно.

Все модели бренда обладают рядом технологических преимуществ перед конкурентами, среди которых маркетологи компании выделяют такие как:

  • Специальный состав резиновой смеси, повышающий срок эксплуатации покрышки в среднем на одну треть по сравнению с продукцией других производителей.
  • Система шумопонижения протектора собственной разработки, делающий езду плавной и удобной.
  • Короткий тормозной путь.
  • Хорошая управляемость автомобиля.
  • Усиленные борта, улучшающие безопасность и удобство в повседневной эксплуатации.

Характеристики летних шин

Китайские шины Linglong имеют высокий запас прочности, поскольку оснащены каркасом из специальных материалов.

Эти материалы помогают покрышкам поддерживать необходимую форму при любых условиях движения, а так же помогают обеспечивать стабильность и безопасность движения.

Еще одно достижение конструкторов компании – хорошая защита от аквапланирования, которой удалось добиться разработчикам протектора, создавшим целую систему водоотводящих каналов.

Специальная форма канавок служит для снижения уровня шума, что еще больше увеличивает комфортность езды на этих покрышках.

Смесь на основе натурального каучука, из которой производится летняя резина марки, обогащена добавками, повышающими ее долговечность и усиливающими сцепление с дорогой.

В сочетании с демократичными ценами получается весьма и весьма востребованный продукт, не уступающим многим европейским торговым маркам.


Преимущества зимних шин

При разработке конструкции зимних шин китайские инженеры пошли по давно используемому другими производителями пути — компьютерному моделированию с помощью самых передовых математических моделей.

Именно таким способом были созданы рисунки протекторов, оптимальные для использования не только в тёплой Европе, но и в холодной России.

В состав резины входят соединения кремния, обеспечивающие должную эластичность при низких температурах и достойный уровень сцепных свойств на любом зимнем покрытии.

Рисунок протектора всех моделей зимних покрышек хорошо очищается от шуги и снега за счет максимально углубленных и расширенных каналов.

Отдельно заслуживает внимания усиленная боковая зона и прочный каркас, повышающие прочность шины и безопасность движения, что актуально на Российских дорогах не самого лучшего качества.


 Применима ли в наших условиях китайская всесезонка?

 Всесезонные же шины известно китайской марки явно не рассчитаны на Русские зимы и Русское же «авось», которое часто проявляется в халатном отношении к борьбе с гололедом и заносами даже в крупных городах.

Покрышки имеют сложную конструкцию из усиленного каркаса, протектора из больших блоков и достаточно жёсткой резиновой смеси, из которой выпускаются шины.

Такая конструкция позволяет увеличить срок эксплуатации шин при езде по любым дорогам, но мало способствует обеспечению безопасной езды в морозы.

Однако, некоторые владельцы шин приспособились использовать китайскую всесезонку в качестве «летне-переходной», увеличив период ее эксплуатации до максимума.

Такие автовладельцы устанавливают «настоящие» зимние шины как можно позже и переходят на всесезонку сразу же, как только сойдет снег.

Этот подход позволяет экономить на использовании дорогих зимних шин (износ становится заметно меньше) и приобретать более дорогие модели, лучше всего подходящие для сильного гололеда и снежных заносов.

Добавить комментарий

наверх