Шины Kumho

Что нужно знать о Kumho Road Venture AT KL78

нет


Почти наверняка многим владельцам полноприводных автомобилей, ищущих универсальные шины, попадалась на глаза корейская модель покрышек Kumho Road Venture AT KL78.

Несмотря на то, что сегмент внедорожной резины в настоящий момент не так разнообразен, как того хотелось бы, в нём можно подобрать подходящий под свои потребности вариант у европейских или американских производителей.

Из этой статьи вы узнаете:


А насколько соответствуют корейские шины Road Venture AT KL78 потребительским ожиданиям?


  Обзор модели

 Данные покрышки считаются «вседорожными». Собственно, об этом говорит аббревиатура АТ (All Terain) в самом названии корейских шин, поэтому для обычного легкового и моноприводного автомобиля Kumho не предназначены.

Каковы отличительные особенности этой резины? Стоит выделить несколько основных:

  • Своеобразный дизайн. Интересный рисунок протектора («злой»), а также надписи белого цвета на внешних боковинах Kumho привлекают внимание окружающих. Корейский продукт производит ощущение добротной работы.
  • Выраженные грунтозацепы. Данные элементы протектора хорошо проявляют себя при движении по грунту и песку, поэтому их наличие всегда сулит дополнительные возможности на бездорожье.

 Достоинства

За счет приемлемой конфигурации и глубины протектора эта универсальная модель Kumho позволяет штурмовать вязкую грязь и песчаные участки без больших трудностей для водителя. Также шины демонстрируют хорошие сцепные качества на мокрой траве и зацеп на вязком грунте. На асфальте тоже есть повод для радости — корейская резина на удивление тихая и обеспечивает отличный акустический комфорт на любом типе асфальтового покрытия. Еще один весомый и, пожалуй, определяющий плюс для выбора этой покрышки − привлекательная стоимость одного комплекта Kumho KL78.


 Недостатки

 К слабым сторонам этих шин надо отнести их сравнительно быстрый износ. Причина − очень мягкий состав резины и слабая боковина. Все это вкупе провоцирует появление «грыж», проколов даже от незначительного дорожного самореза, а также быстрое стирание протектора.

Имеются претензии к управляемости − уже озвученная мягкость негативно сказывается на реактивном усилии рулевого колеса (усилие пропадает при резком вращении баранки), устойчивости на высокой скорости (автомобиль начинает рыскать из стороны в сторону) и устойчивости в поворотах (при высокой скорости вхождения в вираж может возникнуть эффект «подлома боковины» − предпосылки к дальнейшему сносу). На бездорожье Kumho почти не пасует, однако в межсезонье использовать эти шины настоятельно не рекомендуется − со льдом на дороге и снежной кашей они не справляются.


 Причины популярности

 Несмотря на существенные недостатки, потребитель относится весьма лояльно к корейским покрышкам. Ведь, их внедорожные способности нельзя назвать плохими, в то время как цена, и вовсе, перекрывает большинство минусов.


 Мнение пользователей

 Kumho KL78 выпускается в разных типоразмерах (от R15), поэтому поставить такие покрышки можно как на бюджетную Шевроле Ниву, так и на не очень дешевую Тойоту Ленд Круйзер Прадо (к примеру). В связи с этим, существует множество неоднозначных мнений относительно корейского продукта. Впрочем, основная масса автолюбителей сходится во мнении, что за столь низкую стоимость найти достойную альтернативу сложно.

Kumho демонстрируют неплохие способности за бездорожье и, вполне себе, удовлетворительно проявляются на асфальте, радуя водителя и пассажиров высоким уровнем комфорта. Единственный камень преткновения в сложившуюся идиллию − необходимость постоянно проверять колеса на наличие «грыж» и проколов, а также следить за индикатором износа протектора.


Справка

Шинный концерн Kumho является компанией из Южной Кореи, которая входит в двадцатку наиболее крупных изготовителей покрышек в мире. Датой основания концерна принято считать 1960 год. На тот момент компания называлась  Samyang Tire. Основатель − бизнесмен Пак Инчхон. Город Кванджу (Южная Корея).


Загрузка...
Добавить комментарий

наверх